Вышла Solar webProxy 4.2.1 с новыми инструментами для контроля киберрисков

Вышла Solar webProxy 4.2.1 с новыми инструментами для контроля киберрисков

Вышла Solar webProxy 4.2.1 с новыми инструментами для контроля киберрисков

ГК «Солар» представила обновлённую версию шлюза веб-безопасности Solar webProxy 4.2.1. В новой версии расширены возможности управления аутентификацией, добавлена функция журналирования ключевых слов в системе контентной фильтрации, а также внедрены новые инструменты для контроля киберрисков.

Одним из ключевых нововведений стала возможность не только блокировать попытки отправки файлов в облачные хранилища, но и уведомлять пользователей о причинах блокировки с помощью заранее подготовленного шаблона. Эта функция помогает предотвращать утечки конфиденциальной информации, на которые, по оценкам экспертов, приходится до 15% всех инцидентов.

Также в новой версии реализовано логирование поисковых запросов, что позволяет отслеживать тематику интересов сотрудников, анализировать их поведение и выявлять потенциальные угрозы.

Значительно усовершенствован и процесс аутентификации. Теперь на одном сервере можно использовать несколько протоколов, включая Basic-аутентификацию, тогда как ранее для этого требовался отдельный фильтрующий узел.

Дополнительные улучшения коснулись обработки шифрованного трафика: появилась возможность указания портов для расшифровки HTTPS-соединений, что позволяет концентрироваться на наиболее критичных каналах передачи данных.

«При разработке наших решений мы ориентируемся на актуальные потребности рынка и запросы пользователей. Большинство нововведений этой версии основаны на пожеланиях клиентов. Например, в крупных компаниях, где интернет-трафик проходит через несколько прокси-серверов, новая версия Solar webProxy упрощает балансировку нагрузки. Теперь вместо ручного указания IP-адреса вышестоящего прокси можно использовать полное доменное имя (FQDN), что обеспечивает более эффективное распределение запросов между серверами», — поясняет Анастасия Хвещеник, руководитель продукта Solar webProxy.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru