UserGate запустила экспресс-аудит кибербезопасности для бизнеса

UserGate запустила экспресс-аудит кибербезопасности для бизнеса

UserGate запустила экспресс-аудит кибербезопасности для бизнеса

Компания UserGate запустила услугу «Экспресс-аудит защищенности», ориентированную на предприятия малого и среднего бизнеса. В рамках сервиса, предоставляемого Центром мониторинга и реагирования (MRC) UserGate, проводится анализ защищенности периметра корпоративной инфраструктуры.

Эксперты выявляют уязвимости, оценивают потенциальные риски и формируют отчет с рекомендациями по их устранению.

Центр мониторинга и реагирования UserGate занимается анализом информационных угроз и киберинцидентов в круглосуточном режиме. Специалисты центра исследуют уязвимости, разрабатывают механизмы противодействия и консультируют организации по вопросам информационной безопасности. Предоставляются также услуги мониторинга корпоративной инфраструктуры по модели SOC-as-a-Service.

При проведении анализа специалисты используют различные источники информации, включая внутренние отчеты, фиды данных от партнеров и заказчиков, а также публичные исследования в области кибербезопасности. Такой подход позволяет выявлять актуальные угрозы, прогнозировать возможные атаки и оперативно реагировать на инциденты.

«В наш центр мониторинга ежедневно поступает большой объем данных о кибератаках, направленных на цифровую инфраструктуру бизнеса. Мы фиксируем их методы и тактики. Крупные компании, как правило, уделяют внимание информационной безопасности, но малый и средний бизнес зачастую оказывается менее защищенным», – отмечает Дмитрий Кузеванов, директор Центра мониторинга и реагирования MRC UserGate.

«В современных условиях даже одна успешная атака может нанести серьезный ущерб компании. Услуга «Экспресс-аудит защищенности» направлена на то, чтобы помочь организациям объективно оценить уровень своей защищенности и минимизировать риски».

Аудит проводится в течение 5 рабочих дней. Стоимость услуги составляет 100 000 рублей, а заявки рассматриваются на конкурсной основе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru