Innostage повышает вознаграждение для хакеров до 10 млн рублей

Innostage повышает вознаграждение для хакеров до 10 млн рублей

Innostage повышает вознаграждение для хакеров до 10 млн рублей

ИТ-компания Innostage объявила о двукратном повышении вознаграждения для участников открытых кибериспытаний (ОКИ). Программа реализуется на платформе для исследователей безопасности Standoff Bug Bounty и призвана проверить и повысить киберустойчивость бизнеса.

По условиям ОКИ от Innostage, недопустимым событием является перевод до 2000 рублей со счетов компании на подконтрольные счета независимых исследователей. На старте программы, 26 мая за реализацию НС и отчет о произведенных действиях белым хакерам было обещано вознаграждение в размере 5 млн рублей. В первый день международного ИТ-форума Kazan Digital Week Innostage увеличила ставку до 10 млн рублей.

При этом промежуточные вознаграждения для исследователей ИБ, которые смогли проникнуть в инфраструктуру, но были остановлен на полпути к цели специалистами Центра противодействия киберугрозам Innostage SOC CyberART, остаются в прежних пределах. Компрометация корпоративной учетной записи пользователя компании с закреплением на корпоративной рабочей станции — 100 тыс. рублей. Преодоление сетевого периметра и закрепление на узле в инфраструктуре — 200–300 тыс. рублей. Получение доступа в систему учета финансов и создания платежных поручений под релевантной для недопустимого события или привилегированной учетной записью — до 1 млн рублей.

На сегодняшний день в качестве участников открытых кибериспытаний зарегистрировались свыше 600 независимых исследователей ИБ. Решение о повышении главного вознаграждения направлено на привлечение еще большего количества исследователей безопасности высокой квалификации, а также ускорение процесса обнаружения и устранения критичных уязвимостей.

«Увеличив вознаграждение и сделав программу более привлекательной для опытных исследователей, мы планируем повысить вероятность выявления малейших уязвимостей, эксплуатация которых может привести к рискам для бизнеса. Наша цель – непрерывно повышать свою киберзащищенность, ответственность и надежность как бизнес-партнеров. И мы готовы платить миллионы рублей независимым экспертам, которые нам в этом помогут», — отметил Руслан Сулейманов, директор по цифровой трансформации Innostage.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru