Firefox для Android научился генерировать безопасные пароли

Firefox для Android научился генерировать безопасные пароли

Firefox для Android научился генерировать безопасные пароли

Firefox после выхода версии под номером 130 догнал по функциональности основного конкурента — Google Chrome. Причем среди функций, которых не хватало браузеру от Mozilla, особо выделяют штатный генератор безопасных паролей.

Firefox для Android, по мнению издания Android Police, также недоставало встроенного переводчика, «картинки в картинке», фиксированных вкладок и генератора безопасных паролей.

Раньше для генерации паролей необходимо было использовать специальные расширения (например, LastPass или 1Password), многие из которых были уязвимы.

В версии 128 многие из этих проблем были устранены, в ней также появилась интеграция с функцией Passkey самой Android.

При каждой регистрации в каком-либо онлайн-сервисе нововведение будет побуждать создавать пароли, которые трудно подобрать или угадать. Эта функциональность давно реализована в настольной версии браузера, но в мобильной появилась только сейчас.

Кроме того, разработчики устранили 10 уязвимостей, среди которых половина имела статус критических.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru