ГК Солар дополнила функции NGFW и расширила SLA их поддержки

ГК Солар дополнила функции NGFW и расширила SLA их поддержки

ГК Солар дополнила функции NGFW и расширила SLA их поддержки

ГК «Солар» внесла в обновленную версию Solar NGFW 1.3 многочисленные функциональные улучшения, а также повысила уровень соглашение по уровню сервиса (SLA) техподдержки: теперь время реагирования на обращение заказчиков снижено до 30 минут.

Среди новых функций ГК «Солар» особо выделяет упрощение миграции с одного решения на другое, увеличение производительности на больших потоках данных, а также синхронизацию с информацией, полученной от киберразведки (Threat Intelligence).

В новой версии оптимизирован сетевой стек, что позволило на платформе XL 4000 обеспечить стабильную производительность в 40 Гбит/с в режиме L7 FW с определением приложений по содержимому сетевых пакетов с включенным журналированием при appmix типе трафика. Максимальное количество новых сессий достигает 100 тыс./сек (100 kCPS).

Реализована поддержка протокола SNMP для мониторинга и управления сетевыми устройствами и оборудованием, что упрощает интеграцию межсетевого экрана в существующую ИТ-инфраструктуру. Улучшена работа компонентов по управлению сетевыми интерфейсами, что важно для высоконагруженных и сложных ИТ-инфраструктур с большим количеством VLAN-интерфейсов.

Кроме того, добавлена возможность объединять несколько физических сетевых интерфейсов в единый логический канал. Это позволяет увеличить совокупную пропускную способность и обеспечить отказоустойчивость сетевого подключения.

Разработчики упростили конфигурацию политик безопасности в кластере Active/Passive. Теперь достаточно настроить политики только на активном узле, и все изменения автоматически синхронизируются с резервным узлом.

Все новые функции Solar NGFW получили интуитивно понятное отображение в графическом интерфейсе, что делает их настройку и использование максимально простыми и удобными для администраторов.

Для обеспечения бесперебойной работы Solar NGFW создана система комплексной технической поддержки программного обеспечения и аппаратных платформ и аналитического сопровождения. Расширенная поддержка включает выделенного инженера, который закрепляется за клиентом, а SLA по реагированию на обращение составляет не более 30 минут.

Поддержка аппаратных платформ Solar NGFW реализована совместно с компанией Kraftway – поставщиком аппаратных платформ. Она включает в сервисное подразделение и склад запасных частей, что позволяет обеспечивать оперативное решение любых технических вопросов. В случае необходимости доступен выезд специалиста, ремонт или замена оборудования уже на следующий бизнес-день.

«Мы разрабатываем не просто функциональный и производительный продукт, но и уделяем много внимания тому, чтобы он был удобным в использовании», — комментирует Альберт Маннанов, руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар». — «В среднем, от идеи до реализации новой функции в Solar NGFW необходимо около полутора месяцев. Такая динамика позволяет нам развивать продукт с учетом потребностей клиентов, трендов рынка и требований регуляторов».

Конституционный суд упростил иски для жертв телефонного мошенничества

Конституционный суд подтвердил право жертв телефонного мошенничества обращаться в суд по месту своего жительства, а не по месту проживания ответчика. Ранее, исходя из положений статей 28 и 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, суды нередко требовали подавать иски о возмещении ущерба именно по месту жительства ответчика.

С жалобой в высшую судебную инстанцию обратилась жительница Ставропольского края, сообщает «Российская газета».

Женщина стала жертвой злоумышленников, которые получили доступ к её онлайн-банку и похитили значительную сумму денег. По данному факту было возбуждено уголовное дело, однако его приостановили из-за неустановления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В ходе расследования при этом удалось установить номер банковской карты дропа. Потерпевшая подала иск к владельцу карты о взыскании неосновательного обогащения, однако суды отклонили обращения «за нарушение принципа подсудности», поскольку ответчик проживал в Московской области. Поездка в другой регион, как указала заявительница, была для неё связана с «болезненными и практически непреодолимыми трудностями».

Судьи Конституционного суда напомнили, что право на судебную защиту предполагает эффективное восстановление нарушенных прав и свобод посредством правосудия.

«Актуальная социально-криминологическая обстановка и меняющийся характер и динамика преступности дают дополнительные основания для совершенствования гарантий доступности правосудия для потерпевших от преступлений, — приводит издание выдержку из решения Конституционного суда. — При этом учёту подлежат особенности правовой природы отношений собственности как объекта посягательства и такого их предмета, в качестве которого выступают деньги, способные поступать в результате хищения в распоряжение лиц, находящихся в самых разных, в том числе весьма удалённых от места жительства потерпевшего, местах».

В итоге Конституционный суд признал необходимость отступления от принципа территориальной подсудности при подаче исков жертвами мошенников. В суде указали, что следование прежнему подходу смещает баланс в пользу потенциального ответчика, и такой дисбаланс должен быть устранён, в том числе на законодательном уровне.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru