ГК Солар дополнила функции NGFW и расширила SLA их поддержки

ГК Солар дополнила функции NGFW и расширила SLA их поддержки

ГК Солар дополнила функции NGFW и расширила SLA их поддержки

ГК «Солар» внесла в обновленную версию Solar NGFW 1.3 многочисленные функциональные улучшения, а также повысила уровень соглашение по уровню сервиса (SLA) техподдержки: теперь время реагирования на обращение заказчиков снижено до 30 минут.

Среди новых функций ГК «Солар» особо выделяет упрощение миграции с одного решения на другое, увеличение производительности на больших потоках данных, а также синхронизацию с информацией, полученной от киберразведки (Threat Intelligence).

В новой версии оптимизирован сетевой стек, что позволило на платформе XL 4000 обеспечить стабильную производительность в 40 Гбит/с в режиме L7 FW с определением приложений по содержимому сетевых пакетов с включенным журналированием при appmix типе трафика. Максимальное количество новых сессий достигает 100 тыс./сек (100 kCPS).

Реализована поддержка протокола SNMP для мониторинга и управления сетевыми устройствами и оборудованием, что упрощает интеграцию межсетевого экрана в существующую ИТ-инфраструктуру. Улучшена работа компонентов по управлению сетевыми интерфейсами, что важно для высоконагруженных и сложных ИТ-инфраструктур с большим количеством VLAN-интерфейсов.

Кроме того, добавлена возможность объединять несколько физических сетевых интерфейсов в единый логический канал. Это позволяет увеличить совокупную пропускную способность и обеспечить отказоустойчивость сетевого подключения.

Разработчики упростили конфигурацию политик безопасности в кластере Active/Passive. Теперь достаточно настроить политики только на активном узле, и все изменения автоматически синхронизируются с резервным узлом.

Все новые функции Solar NGFW получили интуитивно понятное отображение в графическом интерфейсе, что делает их настройку и использование максимально простыми и удобными для администраторов.

Для обеспечения бесперебойной работы Solar NGFW создана система комплексной технической поддержки программного обеспечения и аппаратных платформ и аналитического сопровождения. Расширенная поддержка включает выделенного инженера, который закрепляется за клиентом, а SLA по реагированию на обращение составляет не более 30 минут.

Поддержка аппаратных платформ Solar NGFW реализована совместно с компанией Kraftway – поставщиком аппаратных платформ. Она включает в сервисное подразделение и склад запасных частей, что позволяет обеспечивать оперативное решение любых технических вопросов. В случае необходимости доступен выезд специалиста, ремонт или замена оборудования уже на следующий бизнес-день.

«Мы разрабатываем не просто функциональный и производительный продукт, но и уделяем много внимания тому, чтобы он был удобным в использовании», — комментирует Альберт Маннанов, руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар». — «В среднем, от идеи до реализации новой функции в Solar NGFW необходимо около полутора месяцев. Такая динамика позволяет нам развивать продукт с учетом потребностей клиентов, трендов рынка и требований регуляторов».

В стабильной версии Telegram выкатили поддержку ключей доступа (Passkey)

В стабильной версии Telegram наконец реализовали функциональность ключей доступа (passkey). В последнем обновлении мессенджер добавил поддержку этого способа аутентификации — теперь в аккаунт можно входить без пароля и СМС-кода, используя биометрию устройства.

В начале месяца мы писали, что поддержка Passkey появилась в бета-версии Telegram. Это часть общего тренда, который запустили Apple и Google ещё в 2022 году.

С тех пор всё больше сервисов переходят на новую модель входа, где вместо паролей используются криптографические ключи и подтверждение через Face ID или Touch ID. Теперь к этому списку присоединился и Telegram.

Создать passkey в приложении довольно просто. Нужно зайти в Настройки → Конфиденциальность → Код-пароль и нажать «Включить код-пароль». После этого Telegram сгенерирует уникальный криптографический ключ, привязанный к аккаунту, и сохранит его на устройстве.

Дальше всё работает максимально просто: для входа в аккаунт достаточно пройти биометрическую проверку — без ввода пароля и ожидания СМС. В Telegram также уточняют, что passkey можно синхронизировать с менеджерами паролей, включая iCloud, Google и другие сервисы.

Поддержка passkey появилась в том же обновлении, где мессенджер добавил покупку подарков и аудио в сторис. Но именно новая модель входа может оказаться самым заметным изменением — особенно для пользователей, уставших от кодов подтверждения и риска утечки паролей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru