Kaspersky на полгода открыла в США бесплатный доступ к продуктам

Kaspersky на полгода открыла в США бесплатный доступ к продуктам

Kaspersky на полгода открыла в США бесплатный доступ к продуктам

В качестве прощального подарка пользователям из США «Лаборатория Касперского» решила предоставить бесплатный доступ к своим продуктам в течение шести месяцев. Помимо этого, корпорация дала советы, которые помогут бывшим клиентам защититься от киберугроз.

Вчера стало известно, что Kaspersky не видит путей развития в США, учитывая те условия, которые компании поставили администрация Байдена и Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

В результате руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение уйти с западного рынка не позднее 20 июля 2024 года. Ожидается, что при этом будут уволены около 50 сотрудников.

Напоследок российский техногигант захотел отблагодарить пользователей из США за долгие годы доверия. Продукты Kaspersky будут доступны в течение последующих шести месяцев абсолютно бесплатно.

«Поскольку мы уходим с рынка США, нам бы хотелось отблагодарить вас, насколько это возможно. Поэтому ряд защитных продуктов Kaspersky будет доступен бесплатно в течение полугода», — гласит официальное заявление.

Кроме того, «Лаборатория Касперского» дала несколько рекомендаций, которые помогут пользователям защититься от современных киберугроз:

  • не забывайте создавать резервные копии важных данных;
  • внимательно относитесь к получаемым ссылкам и всегда учитывайте их источник;
  • регулярно меняйте пароли, делая упор на длину и сложность.

Напомним, администрация Байдена наказала до 29 сентября 2024 года заменить в США продукты «Лаборатории Касперского». Помимо этого, запрещены продажа и обновления антивируса.

Более того, Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) ввело санкции против 12 руководящих сотрудников Kaspersky.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

InfoWatch Traffic Monitor теперь защищает данные в мессенджере Frisbee

DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с корпоративным мессенджером Frisbee. Этот шаг должен усилить контроль за передачей данных внутри компании и помочь предотвратить утечки.

Для взаимодействия двух систем в Frisbee добавили специальный сервис, который отслеживает весь поток сообщений и вложений.

InfoWatch Traffic Monitor анализирует передаваемую информацию и может выявлять нарушения — например, попытку переслать персональные данные или конфиденциальные файлы, будь то текст, документы, архивы или изображения.

Frisbee — это платформа, включающая мессенджер, видеозвонки и видеохостинг, которую можно развернуть на собственных серверах или в выбранном дата-центре.

Интеграция позволяет организациям следить за соблюдением политик информационной безопасности в переписке и при обмене файлами. Как отмечают представители компаний, утечки могут происходить не только умышленно, но и по невнимательности сотрудников — особенно в повседневной рабочей коммуникации.

Новое решение помогает вовремя замечать такие инциденты, не мешая при этом привычным бизнес-процессам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru