Вышла R-Vision SIEM 1.6 с мультитенантностью для защиты несколько филиалов

Вышла R-Vision SIEM 1.6 с мультитенантностью для защиты несколько филиалов

Вышла R-Vision SIEM 1.6 с мультитенантностью для защиты несколько филиалов

Компания R-Vision выпустила новую версию R-Vision SIEM под номером 1.6. Обновление включает в себя улучшения в работе с правилами корреляции, а также расширение возможностей масштабирования, дополнительного контроля и управления пользователями.

R-Vision SIEM 1.6 дополнился новым режимом распределенной работы коррелятора, который доступен при настройке коллектора.

Теперь можно использовать ресурсы нескольких узлов в кластере для параллельной обработки событий. Благодаря этому для обработки большего числа событий можно горизонтально масштабировать ресурсы корреляции доступными физическими машинами, экономя на стоимости больших конфигураций.

Команда экспертов R-Vision SIEM также уделила особое внимание работе с крупными инфраструктурами. Для таких заказчиков важна гибкая ролевая модель. Поэтому в новой версии разработчики реализовали функциональность мультитенантности в системе, благодаря которому можно централизованно управлять одним решением для защиты нескольких филиалов организации.

Также разработчик предусмотрел гибкую систему ограничений за счет групп разрешений и ролей. В том числе возможность распределить роли доступа и создать группы пользователей с абсолютно уникальными разрешениями. Парольная политика, в свою очередь, устанавливает требования к надежности и использованию паролей для учетных записей, что повышает защищенность самой системы.

Кроме того, разработчик сделал функциональность сниппетов для управления шаблонами функций, которые используются при разработке правил корреляции и нормализации. Например, если один и тот же фрагмент кода планируется использовать в нескольких программах, его можно сохранить в виде сниппета, а затем с помощью этого сниппета добавить его в нужные места программ.

«В R-Vision мы разрабатываем технологии, опираясь на обратную связь клиентов. Мы постоянно улучшаем наши продукты, добавляем новые функции и делаем их использование более удобным, — отметил Виктор Никуличев, продакт-менеджер R-Vision SIEM. — Внесенные улучшения отвечают на основной запрос заказчиков по масштабированию и контролю системы. А функциональность распределенной корреляции открывает новые возможности для наших клиентов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru