Microsoft исправила в Windows 11 зависания Проводника и ещё 31 баг

Microsoft исправила в Windows 11 зависания Проводника и ещё 31 баг

Microsoft исправила в Windows 11 зависания Проводника и ещё 31 баг

Microsoft выпустила майские обновления, не связанные с патчингом уязвимостей. Разработчики устранили в Windows 11 22H2 и 23H2 ряд неприятных багов, среди которых есть проблемы в работе «Проводника».

В общей сложности апдейт под номером KB5037853 содержит 32 фикса. Пожалуй, наиболее важные исправления касаются зависаний «Проводника» и двухминутной задержки после закрепления директории на сетевом ресурсе для быстрого доступа.

В KB5037853 отмечается также новый менеджер учётных записей в меню «Пуск» (должен упростить управление настройками аккаунта) и функция резервного копирования настроек звука.

Поскольку KB5037853 — опциальное обновление, сейчас есть возможность протестировать нововведения. Ожидается, что их включат в традиционный вторник патчей в июне.

Напомним, на днях Microsoft предупредила об удалении Cortana, Tips и WordPad в Windows 11 24H2.

Кроме того, мы писали, что разработчики Microsoft Edge научили браузер блокировать скриншоты и печать документов с грифом, а в Windows Server 2019 устранили баг патчинга ОС.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru