У россиян отвалились бесплатные антивирусы Avast и CCleaner

У россиян отвалились бесплатные антивирусы Avast и CCleaner

У россиян отвалились бесплатные антивирусы Avast и CCleaner

Два дня назад, 29 января, пользователи бесплатных антивирусов Avast и AVG начали жаловаться, что защитный продукт перестал работать на территории России. Доступ к соответствующим сайтам россиянам тоже заблокировали.

Продажи и поставки своего софта в России чешский владелец популярных брендов прекратил еще в марте 2022 года, а теперь, видимо, решил, прикрывшись санкциями, сбросить балласт, не приносящий дохода.

Россияне сообщают, что при открытии Avast Free Antivirus либо Avast Mobile Security для Android на экране отображается уведомление об отсутствии поддержки продукта в текущем местоположении. Такая же нотификация появляется при попытке запуска десктопного и мобильного AVG AntiVirus FREE.

 

Доступ к сайтам Avast и AVG для россиян заблокирован, хотя при подключении через VPN они по-прежнему грузятся, даже в русскоязычной версии (проверено). Перестала работать также бесплатная утилита CCleaner.

 

Официального заявления Avast по поводу новых ограничений пока не последовало. На старт-страницу сайта службы поддержки компании выведен такой ответ на все вопросы россиян, у которых неожиданно отвалилась защита:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ideco выходит на рынок облигаций для развития NGFW

С сентября 2025 года компания Ideco начнёт размещение облигаций. Привлечённые средства планируется направить на расширение разработки и производства своего основного продукта — межсетевого экрана нового поколения (NGFW), а также на его продвижение.

Российский рынок NGFW продолжает расти: по итогам 2025 года сегмент увеличился на 30 % и превысил 52 млрд рублей.

При этом доля иностранных решений снизилась, но по-прежнему составляет около 40 %. Спрос на отечественные продукты вырос из-за роста числа кибератак и более жёстких регуляторных требований.

Выпуск облигаций связан с планами ускоренного развития компании в условиях благоприятной конъюнктуры, которая, по оценкам Ideco, сохранится в ближайшие 2–3 года. Средства предполагается направить не только на развитие продукта, но и на поддержку партнёрской сети — обучение, мероприятия и расширение каналов продаж.

«Мы уверены, что отечественные решения должны стать фундаментом безопасности российских компаний, — говорит Дмитрий Хомутов, директор Ideco. — За годы работы мы накопили уникальный опыт и технологии, которые готовы предложить рынку. Выход на инвестиционный рынок поможет нам реализовать амбициозные планы и обеспечить клиентов передовыми продуктами».

В ближайшие годы компания рассчитывает укрепить свои позиции на рынке NGFW и войти в число его лидеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru