Код Безопасности увеличил выручку по итогам 2023 года на 24%

Код Безопасности увеличил выручку по итогам 2023 года на 24%

Код Безопасности увеличил выручку по итогам 2023 года на 24%

За 12 месяцев 2023 года выручка «Кода Безопасности» составила более 9,2 миллиардов рублей. Это на 24% больше результатов предыдущего года, когда компания заработала 7,4 млрд.

67,7% продаж компании составляют продукты сетевой безопасности – NGFW «Континент 4» (3,14 млрд рублей) и «Континент 3» (3,1 млрд). 20% принес сегмент защиты конечных точек: «Соболь» – 1,03 млрд, Secret Net Studio – 804 млн. Замыкает тройку средство защиты жизненного цикла виртуальных машин vGate с долей 5,6%, или 518 млн.

«В 2023 году компания продолжила рост по всем направлениям, особенный бум произошел в сегменте Межсетевых экранов нового поколения (NGFW), – отмечает генеральный директор «Кода Безопасности» Андрей Голов. – Этому способствовал как выход новых версий с актуальными функциями, так и то, что специалисты компании разработали ряд инструментов, которые помогают повысить скорость и эффективность миграции с продуктов Check Point, Fortinet, Palo Alto и Cisco на «Континент 4». За последний год «Код Безопасности» реализовал немало проектов по миграции, в том числе для нескольких крупнейших заказчиков России, и эта востребованность «Континента» отражает технологический прорыв, которого мы достигли в сегменте».

Среди других значимых событий в жизни компании – прохождение сертификации Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. Это позволило расширить продажи «Континент 4», Secret Net Studio и vGate, которые теперь могут применяться в ключевых компаниях Республики, в том числе тех, которые относятся к критической информационной инфраструктуре.

Как и прежде, основными потребителями решений «Кода Безопасности» выступают органы государственной власти и ОПК, которые заключили контракты на сумму 2,2 млрд (24,6%). Следом идут компании из области информации и связи с 1,8 млрд (20,5%) и финансовый сектор с 1,07 млрд (11,7%). Замыкают пятерку научные, технические и холдинговые организации (1,01 млрд, 11%), а также энергетическая отрасль (856 млн, 9,3%).

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru