Код Безопасности увеличил выручку по итогам 2023 года на 24%

Код Безопасности увеличил выручку по итогам 2023 года на 24%

За 12 месяцев 2023 года выручка «Кода Безопасности» составила более 9,2 миллиардов рублей. Это на 24% больше результатов предыдущего года, когда компания заработала 7,4 млрд.

67,7% продаж компании составляют продукты сетевой безопасности – NGFW «Континент 4» (3,14 млрд рублей) и «Континент 3» (3,1 млрд). 20% принес сегмент защиты конечных точек: «Соболь» – 1,03 млрд, Secret Net Studio – 804 млн. Замыкает тройку средство защиты жизненного цикла виртуальных машин vGate с долей 5,6%, или 518 млн.

«В 2023 году компания продолжила рост по всем направлениям, особенный бум произошел в сегменте Межсетевых экранов нового поколения (NGFW), – отмечает генеральный директор «Кода Безопасности» Андрей Голов. – Этому способствовал как выход новых версий с актуальными функциями, так и то, что специалисты компании разработали ряд инструментов, которые помогают повысить скорость и эффективность миграции с продуктов Check Point, Fortinet, Palo Alto и Cisco на «Континент 4». За последний год «Код Безопасности» реализовал немало проектов по миграции, в том числе для нескольких крупнейших заказчиков России, и эта востребованность «Континента» отражает технологический прорыв, которого мы достигли в сегменте».

Среди других значимых событий в жизни компании – прохождение сертификации Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. Это позволило расширить продажи «Континент 4», Secret Net Studio и vGate, которые теперь могут применяться в ключевых компаниях Республики, в том числе тех, которые относятся к критической информационной инфраструктуре.

Как и прежде, основными потребителями решений «Кода Безопасности» выступают органы государственной власти и ОПК, которые заключили контракты на сумму 2,2 млрд (24,6%). Следом идут компании из области информации и связи с 1,8 млрд (20,5%) и финансовый сектор с 1,07 млрд (11,7%). Замыкают пятерку научные, технические и холдинговые организации (1,01 млрд, 11%), а также энергетическая отрасль (856 млн, 9,3%).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В ходе фейковых интервью разработчикам софта подсовывают Python-бэкдор

Злоумышленники запустили новую кампанию, в которой используется социальная инженерия в атаках на разработчиков софта. Под маской собеседования девелоперам подсовывают бэкдор на Python.

Специалисты компании Securonix отслеживают новую кибероперацию под кодовым именем DEV#POPPER и связывают её с группировкой из Северной Кореи. В отчёте исследователи указывают на следующие особенности кампании:

«В ходе этих фейковых интервью разработчиков часто просят совершить ряд действий, среди которых обязательно присутствует загрузка и запуск некоего софта».

«Как правило, скачать программу предлагают со всем знакомого источника вроде GitHub, что должно придать софту вид легитимности. Тем не менее загруженное приложение содержит вредоносную составляющую в формате Node JS, которая в случае запуска заражает компьютер девелопера».

При подготовке к атаке киберпреступники размещают на GitHub архив в формате ZIP, который, судя по всему, и отправляется жертве в процессе собеседования.

В архиве лежит файл, на первый взгляд представляющийся безобидным npm-модулем. На деле же это вредоносный JavaScript-файл, известный под именем BeaverTail — классический троян-стилер, ворующий данные пользователей.

У BeaverTail также есть спутник — бэкдор InvisibleFerret, написанный на Python. Последний загружается с удалённого сервера и собирает в системе жертвы информацию. Кроме того, InvisibleFerret способен выполнять команды, отслеживать содержимое буфера обмена и записывать нажатия клавиш.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru