OpenAI: ChatGPT упал из-за DDoS. Ответственность взяла Anonymous Sudan

OpenAI: ChatGPT упал из-за DDoS. Ответственность взяла Anonymous Sudan

OpenAI: ChatGPT упал из-за DDoS. Ответственность взяла Anonymous Sudan

В последние дни OpenAI боролась c периодическими сбоями в работе ChatGPT и связанного API. Оказалось, что проблемы в работе сервисов вызвали DDoS-атаки, запущенные группой Anonymous Sudan.

Изначально корпорация не раскрывала причину сбоев, однако позже представители OpenAI заявили, что системы подверглись DDoS.

«Мы боремся с периодическими сбоями, вызванными аномальным трафиком из-за DDoS-атаки. Продолжаем работать над устранением последствий киберинцидента», — сообщили в OpenAI.

Заставшие сбой пользователи, согласно сообщениям, видели ошибки вида «Что-то пошло не так». При этом ChatGPT также не мог сгенерировать ответ на запросы юзеров.

Источник: BleepingComputer

 

Ответственно за DDoS взяла на себя кибергруппировка Anonymous Sudan. Ее участники заявили, что причина атаки кроется в позиции OpenAI по поводу израильско-палестинского конфликта.

«Посмотрим, признает ли компаниям удачную DDoS-атаку на свои системы», — пишет группировка.

Интересно, что буквально на этой же неделе ChatGPT сталкивался с другими проблемами, которые приводили к неработоспособности API. Тогда все списали на слишком большое число запросов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru