Срочные патчи Apple устраняют три новые 0-day в iOS, macOS и Safari

Срочные патчи Apple устраняют три новые 0-day в iOS, macOS и Safari

Срочные патчи Apple устраняют три новые 0-day в iOS, macOS и Safari

Вышли срочные патчи от Apple, устраняющие три уязвимости нулевого дня в iOS, iPadOS, macOS, watchOS и Safari. Таким образом, с начала 2023 года в «яблочных» продуктах закрыли 16 0-day.

Свежие уязвимости получили следующие идентификаторы:

  • CVE-2023-41991 — проблема валидации сертификата во фреймворке Security, которая может позволить вредоносному приложению обойти проверку сигнатуры.
  • CVE-2023-41992 — брешь в Kernel, позволяющая атакующему повысить свои права в системе.
  • CVE-2023-41993 — дыра в WebKit, приводящая к выполнению произвольного кода при отработке специально сформированного веб-контента.

Представители Apple не стали распространяться по поводу нюансов эксплуатации вышеуказанных багов, однако уточнили, что корпорация в курсе их участия в реальных кибератаках. Судя по всему, атакуются пользователи версий iOS старше 16.7.

Патчи доступны в следующих релизах (должны быть доступны со вчерашнего вечера):

  • iOS 16.7 и iPadOS 16.7 — установятся на iPhone 8 и более современные модели, все модели iPad Pro, iPad Air третьего поколения и iPad пятого поколения.
  • iOS 17.0.1 и iPadOS 17.0.1 — вышли для iPhone XS и более современных моделей, iPad Pro второго поколения и позже (12,9-дюймового), 11-дюймового iPad Pro первого поколения, iPad Air третьего поколения и позже, iPad mini пятого поколения и позже, iPad шестого поколения и позже.
  • macOS Monterey 12.7 и macOS Ventura 13.6.
  • watchOS 9.6.3 и watchOS 10.0.1.
  • Safari 16.6.1 — для macOS Big Sur и macOS Monterey.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru