Вышел Mozilla Firefox 116 с патчами для брешей высокой степени риска

Вышел Mozilla Firefox 116 с патчами для брешей высокой степени риска

Вышел Mozilla Firefox 116 с патчами для брешей высокой степени риска

Mozilla объявила о выходе Firefox 116, Firefox ESR 115.1 и Firefox ESR 102.14. Согласно опубликованной информации, разработчики устранили ряд уязвимостей, которым дали высокую степень риска.

Как пишет Mozilla, в общей сложности устранены 14 проблем с CVE-идентификаторами, девять из которых получили высокую степень опасности. Три бага связаны с безопасностью памяти.

Одна из брешей отслеживается как CVE-2023-4045 и затрагивает Offscreen Canvas. Приводит к обходу ограничений от источника к источнику. Например, с помощью этого бага определённые веб-страницы могут просмотреть изображения с другого сайта.

По словам специалистов Sophos, изучивших новый апдейт Mozilla, ещё одна опасная брешь отслеживается под номером CVE-2023-4046. В её случае корень проблемы кроется в использовании некорректного значение в процессе WASM-компиляции.

«В отдельных случаях устаревшее значение могло использоваться для глобальной переменной JIT-анализе WASM. Это приводило к неправильной компиляции и сбою в работе процесса», — отметили в Mozilla.

Ещё одна дыра (CVE-2023-4047) допускает обход запроса разрешений с помощью кликджекинга. Условная страница может обманом заставить пользователя кликнуть специально размещённый элемент, а на деле пользователь нажмёт кнопку в диалоговом окне системы безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru