Как получить работу за один день и бесплатно попасть на OFFZONE 2023?

Как получить работу за один день и бесплатно попасть на OFFZONE 2023?

Как получить работу за один день и бесплатно попасть на OFFZONE 2023?

24 и 25 августа в Москве пройдет международная конференция по практической кибербезопасности OFFZONE 2023. В рамках этого события компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE проведет акцию One Day Offer.

Суть акции — провести соискателя по всем этапам отбора за один день и при успешном результате предложить работу в компании. Первый этап — это экспресс-интервью с HR-менеджером, второй — с представителями технической команды.

«Мы не первый раз проводим One Day Offer: такой способ найма широко распространен и эффективен. Он интересен нашей целевой аудитории, поскольку позволяет познакомиться с будущими коллегами вживую, прямо во время конференции и в неформальной обстановке. А еще этот формат помогает нам сократить время на организацию, а соискателю — быстрее пройти классические этапы отбора», — отметила Марина Белкина, директор по персоналу BI.ZONE.

Кандидату нужно будет прийти на стенд BI.ZONE в любой день конференции, сообщить об интересующем направлении или сослаться на вакансию с сайта. HR-менеджер запросит контактные данные и назначит время для экспресс-интервью. Актуальное резюме не является обязательным условием, но ускорит процесс рассмотрения кандидата.

А для аналитиков SOC, специалистов с опытом расследования инцидентов и форензики, а также экспертов по анализу киберугроз BI.ZONE запускает конкурс. Три его победителя получат бесплатные билеты на OFFZONE 2023 и возможность пройти собеседование вне очереди. Задания будут интересны как начинающим, так и опытным специалистам.

Чтобы принять участие, выполните как можно больше заданий из списка (ZIP) и до 13 августа пришлите решения на почту friends@bi.zone с темой One Day Offer. Выиграть проходку можно даже если не получится выполнить все задания. Главное, что будет оцениваться, — техническая грамотность, структурированность и полнота ответа, а также качество оформления.

21 августа BI.ZONE опубликует имена трех победителей в телеграм-канале.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru