Промышленник Thales выкупает Imperva за $3,6 млрд

Промышленник Thales выкупает Imperva за $3,6 млрд

Промышленник Thales выкупает Imperva за $3,6 млрд

Французская компания Thales объявила о покупке 100% акций Imperva у инвесткомпании Thoma Bravo. Ожидается, что сделка стоимостью $3,6 млрд будет закрыта в начале будущего года.

Американская Imperva специализируется на защите данных и приложений; ее услугами пользуются более 6200 предприятий в 150 странах, в том числе треть компаний списка Fortune 100.

В портфеле Thales тоже имеются ИБ-продукты — системы идентификации, в том числе биометрической, системы безопасного хранения и обработки данных. Однако основной статьей дохода компании является производство авионики, радаров, сонаров и прочего оборудования для авиации, космоса и оборонки.

В Thales надеются, что новое поглощение поможет им укрепить свои позиции на рынке ИБ-решений. По оценкам, годовой доход от деловых операций в этой сфере повысится до €2,4 млрд (в прошлом году составил €1,5 млрд).

Объявив о достигнутом соглашении, французская компания подчеркнула: кибербезопасность для нее в приоритете. Опыт и наработки Imperva позволят расширить ассортимент облачных ИБ-услуг, которые сейчас строятся в основном на базе платформ CipherTrust и SafeNet.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Атаки на авиацию выросли на 42%. Особенно опасны вымогатели и старое ПО

В первом полугодии 2025 года количество кибератак на авиационную отрасль в России выросло на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты связывают это с общей геополитической обстановкой и тем, что авиация остаётся одной из самых уязвимых и привлекательных целей для хакеров — как из-за важности самой отрасли, так и из-за доступа к чувствительным данным.

Авиация в России играет ключевую роль в логистике, особенно в труднодоступных регионах.

Поэтому на неё всё чаще нацеливаются не только хактивисты, но и более серьёзные группировки, действующие, в том числе, в интересах иностранных государств. При этом доля деструктивных атак — когда нарушается работа систем или наносится прямой ущерб — выросла на 26%.

Особенно заметен всплеск атак с использованием программ-вымогателей (ransomware) — их стало больше в пять раз по сравнению с первой половиной 2024 года.

У авиакомпаний есть персональные данные пассажиров, информация о маршрутах, платежные данные, и каждый час простоя — это серьёзные убытки. Поэтому злоумышленники делают ставку на то, что компании предпочтут заплатить выкуп.

Ещё одна проблема — специализированное программное обеспечение, которое используется в отрасли. Оно обновляется реже, чем массовые продукты, из-за строгих требований к стабильности и сертификации.

В результате старые уязвимости остаются открытыми дольше, чем следовало бы. По оценкам специалистов, 60% атак в 2025 году были связаны именно с такими компонентами.

Эксперты отмечают, что отрасли стоит уделять больше внимания мониторингу и защите, особенно с учётом того, насколько чувствительны кибератаки для критически важных процессов в авиации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru