Google Play Store теперь будет требовать D-U-N-S для борьбы с вредоносами

Google Play Store теперь будет требовать D-U-N-S для борьбы с вредоносами

Google Play Store теперь будет требовать D-U-N-S для борьбы с вредоносами

Google не сидит на месте, пытаясь бороться с постоянно проникающими в Play Store вредоносами. На этот раз интернет-гигант придумал новый способ: аккаунты разработчиков от имени организаций должны предоставить идентификатор DUNS (D-U-N-S).

В Google считают, что новые меры помогут повысить доверие к платформе и её защищённость в целом. При этом аккаунтам злоумышленников станет сложнее публиковать вредоносные приложения.

Как правило, такие программы отправляются на проверку в Google Play без вредоносной составляющей (или пейлоадов). Это логичный подход, потому что при наличии подозрительного кода защитные механизмы официального магазина заблокируют софт.

Авторы зловредов делают хитрее: вредоносная составляющая добавляется либо с одним из обновлений, либо после установки на устройство жертвы. Само собой, после сообщений о недобросовестном разработчике, Google банит его, а софт — удаляет, но никто не мешает создать новый аккаунт и под новым соусом распространять свой софт.

Чтобы бороться с таким поведение, корпорация с 31 августа 2023 года будет требовать действительный D-U-N-S (Data Universal Numbering System — «Универсальная система нумерации данных»). Как известно, идентификатор состоит из девяти цифр и присваивается юрлицу специальным регулятором.

D-U-N-S используют в качестве стандарта власти США, Европейская комиссия, Организация Объединенных Наций и Apple. Другими словами, этот номер заслуживает доверия.

Требуя идентификатор, Google существенно затруднит злоумышленникам публикацию вредоносных приложений от лица организаций. Дополнительно корпорация планирует изменить раздел «Контакты» в приложениях, чтобы там было больше информации о девелопере.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru