Быстрые патчи для iOS и macOS устраняют уязвимость нулевого дня в WebKit

Быстрые патчи для iOS и macOS устраняют уязвимость нулевого дня в WebKit

Быстрые патчи для iOS и macOS устраняют уязвимость нулевого дня в WebKit

Apple выпустила очередной набор быстрых патчей (Rapid Security Response, RSR), которые должны устранить новую уязвимость нулевого дня (0-day). Поскольку злоумышленники уже используют её в атаках на полностью пропатченные iPhone, iPad и macOS-устройства, обновление нужно установить как можно скорее.

Корпорация из Купертино отметила в примечаниях к заплаткам для iOS и macOS следующее:

«Apple в курсе сообщений об эксплуатации уязвимости в реальных кибератаках. Апдейт Rapid Security Response обеспечивает защиту от эксплойта, поэтому рекомендован к установке всем пользователям».

Брешь, о которой идёт речь, получила идентификатор CVE-2023-37450. Информация о ней поступила разработчикам от неназванного исследователя в области кибербезопасности.

Уязвимость затрагивает браузерный движок WebKit и позволяет атакующим выполнить код на целевых устройствах. Для эксплуатации достаточно заставить пользователя открыть веб-страницу с вредоносным контентом.

Apple избавилась от бага, улучшив проверки. Список свежих обновлений выглядит так:

  • macOS Ventura 13.4.1 (a)
  • iOS 16.5.1 (a)
  • iPadOS 16.5.1 (a)
  • Safari 16.5.2

Напомним, в начале мая купертиновцы выпустили первые быстрые патчи для iOS и macOS. Тогда, к сожалению, не обошлось без небольших проблем: при попытке установить апдейт многие пользователи получали сообщение «невозможно проверить подлинность Rapid Security Response, устройство больше не подключено к интернету».

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru