App Store заблокировал мошеннические транзакции более чем на $2 млрд

App Store заблокировал мошеннические транзакции более чем на $2 млрд

App Store заблокировал мошеннические транзакции более чем на $2 млрд

По словам Apple, в прошлом году официальному магазину приложений App Store удалось заблокировать несанкционированные транзакции на сумму более двух миллиардов долларов. Кроме того, были забанены около 1,5 млн приложений, нарушающих правила безопасности и конфиденциальности.

Согласно пресс-релизу купертиновцев, именно защитные механизмы App Store уберегают владельцев мобильных устройств от мошеннического софта. Интересно, что Apple на контрасте хочет показать потенциальную опасность сторонних магазинов, доступ к которым корпорацию призывают открыть уже не первый год.

Например, можно вспомнить закон о цифровых рынках, который готовил Европейский Союз (вступит в силу в 2024 году). Он обязывает техногигантов открыть доступ к установке софта из сторонних магазинов, давая таким образом разработчикам возможность выбирать, где именно распространять свои программы.

После принятия этого закона Apple начала готовить почву к открытию опции установки приложений на iPhone и iPad из неофициальных магазинов. Bloomberg даже считает, что купертиновцы внедрят соответствующую возможность с выходом iOS 17, релиз которой по традиции должен состояться этой осенью.

Тем не менее в Apple не устают повторять, что загрузка программ из сторонних источников создаёт серьёзные риски для пользователей. Корпорация полагает, что с уровнем проверок App Store не сравнится ни одна сторонняя площадка.

В пресс-релизе, например, упоминаются платёжные технологии StoreKit и Apple Pay, которые якобы заблокировали около 3,9 миллионов украденных кредитных карт, а также запретили повторные транзакции в случае с 714 тыс. аккаунтов. Более того, почти 24 тысячи приложений не попали в App Store, так как пытались использовать технику «bait-and-switch» (заманить и подменить).

Интересно также, что в прошлом году Apple удалила более 428 тыс. учётных записей девелоперов за мошенническую деятельность. А 105 млн заявок на участие в программе Apple Developer Program были отклонены из-за подозрений в мошенничестве.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru