Почему Tor медленный: неизвестные семь месяцев досят луковую сеть

Почему Tor медленный: неизвестные семь месяцев досят луковую сеть

Почему Tor медленный: неизвестные семь месяцев досят луковую сеть

Разработчики популярного безопасного браузера Tor объяснили проблемы в работе интернет-обозревателя. Оказалось, что последние семь месяцев некие злоумышленники запускали DoS-атаки, напрямую затронувшие сеть Tor.

О кибератаках Tor Project пишет в своём блоге:

«В определённый момент действия злоумышленников повлияли на работу нашей сети достаточно серьёзно. В результате пользователи столкнулись с тем, что страницы не загружались, а получить доступ к луковым сервисам было невозможно».

Представители Tor Project подчеркнули, что команда специалистов делала всё возможное, чтобы смягчить последствия DoS-атак. Установить личность атакующих и их намерения пока не удалось.

В Tor Project также отметили, что киберпреступники постоянно меняют подход, но команда адаптируется к новым условиям. Разработчики пообещали улучшить защиту сети Tor, чтобы она могла лучше справляться с подобными кибератаками.

«Мы также наняли двух новых специалистов в команду сетевиков. Они помогут сфокусироваться на разработке сервисов .onion», — подытожили в Tor Project.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru