Twitter будет проверять аккаунты вручную

Twitter будет проверять аккаунты вручную

Twitter будет проверять аккаунты вручную

Twitter нашел способ борьбы с фейковыми аккаунтами. Пользователей по платной подписке будут проверять вручную. Раздавать теперь станут не только синих птичек, но золотых и серых. Кампанию по аутентификации запустят через неделю.

“Болезненно, но необходимо”, — написал Илон Маск в Twitter, анонсируя ручную аутентификацию учетных записей Blue, Grey и Gold. Проверку запустят в следующую пятницу, 2 декабря.

Золотая галочка верификации достанется бизнесу, серая — правительству, синяя — всем частным лицам, неважно знаменитость или нет, объяснил новый владелец Twitter. Цветных птичек будут раздавать по платной подписке.

Продажу голубых значков начали в начале ноября по $8 за штуку, но быстро прикрыли из-за фейковых аккаунтов. Тролли публиковали посты, за которые знаменитостям и компаниям приходилось краснеть и оправдываться.

Так, фейковый бывший президент США Джордж Буш-младший написал, что “скучает по убийствам иракцев”, а фальшивый Дональд Трамп заявил, что поддержит на следующих президентских выборах Джо Байдена.

Маск пригрозил таким аккаунтам немедленной и вечной блокировкой.

Саму подписку заморозили 12 ноября до решения проблемы. Выход нашли в ручной проверке каждого аккаунта. Аутентификация начнется 2 декабря.

“Прошу прощения за задержку, мы запускаем верификацию предварительно в следующую пятницу”, — написал Маск.

Миллиардер закрыл сделку 27 октября. Twitter обошелся ему в $44 млрд. Илон Маск сразу распустил совет директоров и уволил половину сотрудников.

Оставшейся части на этой неделе показали проект развития Twitter 2.0. Компания обещает поставить в приоритет конфиденциальность пользователей, шифровать личную переписку, звонки и видеочаты. С защитой данных Маску будет помогать основатель мессенджера Signal Мокси Марлинспайк.

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru