ARUDIT SECURITY выпустила новую версию линейки продуктов SoftControl

ARUDIT SECURITY выпустила новую версию линейки продуктов SoftControl

ARUDIT SECURITY выпустила новую версию линейки продуктов SoftControl

Компания ARUDIT SECURITY сообщила о выходе новой версии линейки SoftControl, предназначенной для обеспечения целостности программной среды конечных точек сети и защиты данных от несанкционированного доступа со стороны персонала и злоумышленников.

Среди важных особенностей новой версии SoftControl:

  • Добавлен новый клиентский модуль SysCMD позволяющий безопасно выполнять эксплуатационное воздействие на защищаемую систему и приложения, реализовать режим безопасной эксплуатации системы и приложений.
  • Расширены возможности API для интеграции механизмов централизованного управления средством защиты с системами мониторинга событий и средствами администрирования программного обеспечения на сети устройств.
  • Реализована возможность дополнительно осуществлять сбор событий системных журналов защищаемой системы, что позволяет оперативно провести всесторонний анализ событий на защищаемом устройстве.

Помимо этого, в новой версии линейки продуктов SoftControl были внесены небольшие исправления, усилена функциональность механизма контроля клавиатуры, расширенна поддержка протоколов отправки событий на SIEM системы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru