Microsoft Edge стал производительнее за счёт сжатия кеша на диске

Microsoft Edge стал производительнее за счёт сжатия кеша на диске

Microsoft Edge стал производительнее за счёт сжатия кеша на диске

Microsoft обещает пользователям браузера Edge значительный прирост производительности и уменьшение объема используемого обозревателем дискового пространства. Всё благодаря нововведению: Microsoft Edge теперь автоматически сжимает дисковый кеш.

«Начиная с версии Microsoft Edge 102 в системах Windows, браузер автоматически сжимает дисковый кеш. Задача — убедиться в пользе такого сжатия без ущерба производительности», — пишет команда разработчиков.

Как объяснил техногигант, чем больше дисковый кеш, который использует браузер, тем быстрее можно получить доступ к кешированным ресурсам. Следовательно, веб-страницы должны загружаться быстрее.

Тем не менее есть и нюансы, которые должны учитывать разработчики интернет-обозревателей: увеличение дискового кеша часто приводит к нехватке места.

«Есть способ максимально повысить использование кеша при минимизации расхода дискового пространства — сжатие. Именно сжатие обеспечивает более быстрый доступ к запрашиваемым ресурсам с диска», — добавляют в Microsoft.

Помимо этого, разработчики повысили общую отзывчивость Edge и обещают пользователям более приятное взаимодействие с программой. Напомним, что в прошлом месяце Microsoft анонсировала уход Internet Explorer в отставку.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru