Дыры в контроллерах Mitsubishi позволяют получить значение хеша пароля

Дыры в контроллерах Mitsubishi позволяют получить значение хеша пароля

Дыры в контроллерах Mitsubishi позволяют получить значение хеша пароля

Специалисты компании Positive Technologies рассказали об уязвимостях в контроллерах Mitsubishi линейки FX, которые применяются для автоматизации инженерных систем зданий в целом спектре секторов: промышленности, водном хозяйстве, типографии, деревообработке и т. п.

Исследователи нашли баги нашли в моноблочных компактных контроллерах FX5U серии MELSEC iQ-F (линейка MELSEX FX). Из шести выявленных брешей две получили высокую степень риска.

Проблемы в безопасности получили от 5,9 до 7,4 балла по шкале CVSS. Две наиболее опасные — CVE-2022-25157 (7,4 балла), CVE-2022-25158 (7,4 балла). Для эксплуатации атакующий должен иметь сетевой доступ к контроллеру, либо находиться в локальной сети с ПЛК.

Другие уязвимости получили следующие идентификаторы: CVE-2022-25155 (5,9 балла по шкале CVSS), CVE-2022-25156 (5,9), CVE-2022-25159 (5,9), CVE-2022-25160 (6,8). Чтобы избежать успешной атаки с эксплуатацией этих багов, специалисты рекомендуют следовать указаниям (PDF) вендора.

В Positive Technologies также отметили, что защитить критически важные объекты поможет система PT Industrial Cybersecurity Suite (PT ICS). Кроме того, с её помощью можно контролировать защищённость систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru