В бесплатной версии антивируса Avast теперь есть брандмауэр

В бесплатной версии антивируса Avast теперь есть брандмауэр

В бесплатной версии антивируса Avast теперь есть брандмауэр

Чешская антивирусная компания Avast выпустила обновления продуктов Avast Free Antivirus и Avast Premium Security для Windows. Пользователей Avast Free Antivirus порадовали новым брандмауэром, который ранее был доступен только в платной версии.

По словам представителей компании, Avast стремится делать сложные и эффективные решения максимально доступными. Внедрение брандмауэра в бесплатной версии антивируса поможет защитить пользователей от несанкционированного удалённого доступа, утечек данных, сканирования портов и спуфинга.

В итоге теперь пользователи могут выбрать между базовым брандмауэром и премиум-версией. Базовый способен анализировать и фильтровать входящий и исходящий трафик, пресекать несанкционированный доступ и проверять сеть, мониторя число подключённых устройств.

С помощью базового брандмауэра можно установить подходящий профиль для каждой сети, пользователь может выбрать из двух таких профилей — «Общедоступный» и «Частный». Первый отлично подойдёт в ситуации, когда нужно подключиться к общей сети (в аэропорту или кафе). Частный можно использовать с теми сетями, которым пользователь доверяет.

«Премиум брандмауэр», доступный в Avast Premium Security, предоставляет дополнительные функции: предотвращение попадания в Сеть потенциально конфиденциальной информации, предупреждение о сканировании портов и т. п.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru