Solar appScreener 3.10 располагает новыми мерами безопасного доступа

Solar appScreener 3.10 располагает новыми мерами безопасного доступа

Solar appScreener 3.10 располагает новыми мерами безопасного доступа

Разработчики «Ростелеком-Солар» выпустили новую версию Solar appScreener, получившую номер 3.10. Теперь анализатор кода располагает новыми мерами безопасного доступа, возможностью приостановить сканирования и обновлённой базой правил поиска уязвимостей.

Отныне Solar appScreener 3.10 предусматривает многократные попытки ввода учётных данных — разработчики ввели ограничение их числа. Если выставить настройки по умолчанию, после пятой попытки ввода данных учётная запись автоматически блокируется.

Само собой, администраторы могут увеличить или, наоборот, уменьшить количество неудачных попыток, а то и вовсе отключить эту функцию. Кроме того, разработчики добавили требование регулярной смены пароля.

Дефолтная конфигурация предусматривает, что пользователь может задействовать один пароль три месяца, но администратор волен изменить временной интервал по своему усмотрению (отключение проверки тоже предусмотрено).

 

Одна из интересных особенностей, которыми отметилась новая версия анализатора кода, — возможность приостановить сканирования. С помощью этого нововведения администраторы могут приоритизировать очередь анализа отдельных проектов и ускорить проверки именно необходимых приложений.

База правил поиска уязвимостей также расширена: в новую версию  Solar appScreener вошли дополнительные правила поиска в конфигурационных файлах Dockerfiles и docker-compose.yml. А для языка C++ теперь можно создавать паттерны в формате XML. Приложения, написанные на Delphi, поддерживаются ещё лучше за счёт дополнения правил поиска дыр.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru