Microsoft Defender теперь предупреждает об iPhone, прошедших джейлбрейк

Microsoft Defender теперь предупреждает об iPhone, прошедших джейлбрейк

Microsoft Defender теперь предупреждает об iPhone, прошедших джейлбрейк

Microsoft добавила своей платформе Microsoft Defender для конечных точек (ранее — Microsoft Defender Advanced Threat Protection) возможность детектирования iOS-устройств, прошедших процедуру джейлбрейка. Напомним, что Microsoft Defender for Endpoint — корпоративная версия встроенного в Windows 10 антивируса Defender.

Теперь команды безопасников будут получать уведомления о джейлбрейкнутых устройствах iPhones и iPads в сети организации.

«Если будет обнаружено устройство, прошедшее процедуру джейлбрейка, команда безопасности Microsoft 365 Defender получит уведомление. Сам девайс будет рассматриваться как дополнительный риск, при этом ему можно запретить доступ к корпоративным ресурсам», — объясняют специалисты Microsoft.

Решение детектировать такие устройства вполне логично, поскольку с помощью джейлбрейка пользователи получают привилегии root. Другими словами, все установленные Apple ограничения — на установку приложений из сторонних источников или кастомизацию — полностью снимаются.

В результате пользователь может инсталлировать вредоносное или потенциально опасное приложение, но что ещё хуже — такое устройство не будет получать патчи, которые необходимы для защиты от атак злоумышленников, эксплуатирующих уязвимости.

«Такого рода устройства создают дополнительный риск для организации. В сущности, это потенциальный вектор утечки или взлома корпоративной сети », — считают в Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru