Microsoft исправила проблемы с играми в Windows 10

Microsoft исправила проблемы с играми в Windows 10

Microsoft исправила проблемы с играми в Windows 10

Microsoft всё-таки выпустила обновление, устраняющее проблемы в игровом процессе пользователей Windows 10. Напомним, что баги появились после установки другого патча — KB5001330, вышедшего вместе с апрельским набором апдейтов.

После установки обновления под идентификатором KB5001330 многие пользователи пожаловались на существенное падение производительности в играх. Например, проседала кадровая частота, видео подтормаживало, а текстуры периодически мерцали.

Столкнувшиеся с проблемами пользователи обратились, помимо прочего, и на форумы поддержки NVIDIA, где сотрудники компании посоветовали им деинсталлировать апрельское обновление от Microsoft. Против таких методов сразу высказались специалисты в области кибербезопасности, напомнив людям, что апрельский патч устраняет в общей сложности более ста уязвимостей.

Теперь проблемы в играх можно решить куда менее опасным способом, ведь Microsoft выпустила специальное обновление.

«Большинство столкнувшихся с багами пользователей запускало игры на полный экран и при этом использовало два и более монитора. Мы устранили проблему с помощью Known Issue Rollback (KIR), однако обратите внимание, что может пройти до 24 часов, прежде чем вам придёт апдейт», — пишет корпорация из Редмонда.

Также в Microsoft посоветовали перезагрузить компьютеры, так как это может ускорить приход обновления.

В МФТИ подобрали работающие альтернативы GPU NVIDIA

Институт искусственного интеллекта МФТИ оценил возможности альтернативных графических процессоров (GPU) от китайских производителей. Параллельно в Физтехе был создан Центр компетенций, основной задачей которого стала помощь бизнесу в построении инфраструктуры для работы с искусственным интеллектом.

Российские компании столкнулись с увеличением сроков поставок, ограничениями на загрузку драйверов и отсутствием официальной поддержки оборудования NVIDIA, графические ускорители которой традиционно используются при построении ИИ-инфраструктуры.

В этих условиях бизнесу приходится пересматривать привычные подходы и искать альтернативные технологические решения.

Институт искусственного интеллекта МФТИ провёл комплексное исследование рынка альтернативных ускорителей, преимущественно китайского производства. В рамках работы специалисты изучали архитектурные особенности оборудования, состояние драйверов, совместимость с популярными фреймворками и поведение ускорителей под нагрузкой при выполнении различных задач — от работы с большими языковыми моделями и системами компьютерного зрения до распределённых вычислений.

По итогам испытаний наилучшие результаты показали видеокарты s4000 от Moore Threads и C500 от MetaX. Они продемонстрировали высокую производительность и стабильную работу во всех ключевых сценариях, включая длительную непрерывную нагрузку. В ряде тестов их производительность оказалась сопоставимой с NVIDIA A100, а в отдельных случаях — даже превосходила её.

«Мы оценивали скорость и воспроизводимость вычислений, устойчивость при росте нагрузки и стабильность поведения моделей на разных типах ускорителей. Эти параметры определяют пригодность систем для длительной эксплуатации. По итогам исследований мы сформировали программно-аппаратные конфигурации, обеспечивающие необходимую производительность языковых моделей на альтернативных платформах. Такой подход формирует предсказуемый жизненный цикл ИИ-решений и позволяет компаниям системно планировать эксплуатацию систем в собственных контурах», — рассказал научный директор Института искусственного интеллекта МФТИ Юрий Визильтер.

В МФТИ пообещали продолжить тестирование новых поколений ускорителей, а также подготовку практических рекомендаций по их использованию для решения типовых задач.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru