Программный комплекс SolidWall WAF вошел в реестр отечественного ПО

Программный комплекс SolidWall WAF вошел в реестр отечественного ПО

Программный комплекс SolidWall WAF вошел в реестр отечественного ПО

Сетевой экран для защиты веб-приложений SolidWall, разработанный компанией SolidSoft, резидентом Фонда «Сколково», вошел в Единый реестр отечественного программного обеспечения.

Михаил Плахута, сооснователь и исполнительный директор SolidSoft: 
«Включение SolidWall WAF в Единый реестр российских программ — хорошая новость для наших клиентов и партнеров. Это означает, что продукт освобожден от уплаты НДС. Таким образом, мы избежали подорожания лицензий на 20% и обеспечили конкурентный уровень цен. Кроме того, включение в Реестр позволяет использовать SolidWall WAF для защиты веб-приложений государственных организаций и компаний с госучастием».

SolidWall WAF – специализированное решение для защиты критичных веб-ресурсов и приложений от внешних атак, несанкционированного использования и фрода. Сетевой экран контролирует сценарии работы приложений, минимизирует возможность эксплуатации ошибок бизнеслогики, обеспечивает эффективную защиту при низкой стоимости владения.

Михаил Стюгин, руководитель направления «Информационная безопасность» Фонда «Сколково»: «Реестр отечественного ПО — базовый ориентир для закупщиков и поставщиков в процессе принятия решений по внедрениям продуктов в инфраструктуру госорганизаций. Мы оказываем юридическую поддержку резидентам “Сколково”, сопровождаем на этапах проверок и экспертиз, ведем переговоры на уровне ведомств и министерств. И мы рады, что наши резиденты увеличивают объем заказов среди госорганизаций, внедряя инновационные решения, в том числе в сегменте Web Application Firewall».

SolidWall WAF сочетает сразу несколько механизмов защиты от типовых и целевых кибератак. Он строит модель взаимодействия между защищаемым приложением и его легитимными пользователями. Алгоритмы машинного обучения повышают вероятность обнаружения атак. Встроенный набор сигнатур обеспечивает защиту с момента установки WAF, не дожидаясь, пока сетевой экран пройдет обучение на достаточном объеме трафика. Решение SolidWall WAF может быть интегрировано с SIEM, аналитическими и антивирусными системами, а также внешними системами, использующими стандарты Syslog, SNMP, SQL, REST API, ICAP.

SolidWall WAF хранит подозрительные HTTPтранзакции и результаты их обработки, что обеспечивает высокое качество расследований инцидентов и облегчает подготовку отчетности. Система подавления ложных срабатываний дает возможность аналитикам сосредоточиться на значимых событиях. В условиях повышенных требований к политике безопасности все данные могут храниться локально внутри периметра организации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru