В 2021 году москвичи смогут оплачивать проезд лицом (Face ID)

В 2021 году москвичи смогут оплачивать проезд лицом (Face ID)

В 2021 году москвичи смогут оплачивать проезд лицом (Face ID)

Оплатить проезд в городском транспорте Москвы со следующего года можно будет при помощи Face ID, технологии распознавания лиц. Об этом стало известно из интервью Максима Ликсутова, заместителя мэра столицы.

В настоящее время система уже проходит тестирование на сотрудниках мэрии, что сопровождается участием двух крупных российских банков. Поскольку Face ID является разработкой Apple, мэрия также ждёт разрешения корпорации из Купертино, которое позволит добавить карту «Тройка».

«На сегодняшний день это — политика компании Apple, учитывающая интересы банков, которые пока очень консервативно настроены», — объяснил Ликсутов.

Если власти Москвы и Apple всё же придут к соглашению, жители столицы смогут оплачивать проезд в транспорте своим смартфоном, предусматривающим аутентификацию с помощью лица владельца устройства.

Как пояснил Ликсутов, купертиновцы выдвинули ряд требований, которые мэрия пытается выполнить. По итогу власти надеются, что карту «Тройка» можно будет занести в iPhone и использовать уже само мобильное устройство для оплаты проезда.

Точные сроки заместитель мэра на данный момент назвать затрудняется — дескать, всё зависит от Apple. Сама же мэрия делает всё, что в её силах.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru