Google Chrome 87: устранён опасный вектор атаки, браузер стал быстрее

Google Chrome 87: устранён опасный вектор атаки, браузер стал быстрее

Google Chrome 87: устранён опасный вектор атаки, браузер стал быстрее

Вышла новая версия Google Chrome под номером 87, теперь её могут установить пользователи всех систем. Разработчики в этот раз поработали над повышением производительности, а также устранили ряд уязвимостей и ввели новые функции.

Таким образом, Chrome 88 занял своё место в бета-ветке, а Chrome 89 теперь могут попробовать все любители версий Canary. Пользователи Windows, Linux и macOS могут обновить браузер в настройках, выбрав пункт «О Google Chrome».

В первую очередь стоит отметить, что в стабильной версии интернет-обозревателя разработчики Google поработали над производительностью и оптимизацией используемых ресурсов.

В частности, оптимизация коснулась таймеров JavaScript. В какой-то момент в Google выяснили, что подобные таймеры используют более 40% ресурсов в фоновых вкладках. Поэтому разработчики решили будить JavaScript-таймеры раз в минуту для осуществления определённых функций.

По словам Google, Chrome стал запускаться на 25% быстрее и на 7% быстрее загружать веб-страницы. При этом количество потребляемой оперативной памяти снизилось.

Поддержка FTP в новой версии браузера отключена по умолчанию. Об этом Google предупреждал ещё два года назад — в ноябре 2018-го.

Chrome 87 также устранил вектор атаки, известный под именем Slipstream (его обнаружил исследователь в области кибербезопасности Сэми Камкар). Slipstream позволял обойти NAT и получить доступ к любому TCP/UDP-порту.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru