Kaspersky и АйТи Бастион интегрируют СКДПУ НТ и KICS

Kaspersky и АйТи Бастион интегрируют СКДПУ НТ и KICS

Kaspersky и АйТи Бастион интегрируют СКДПУ НТ и KICS

«Лаборатория Касперского» и компания «АйТи Бастион» заключили соглашение о сотрудничестве. Партнёрство в сфере информационной безопасности будет направлено в первую очередь на защиту промышленных предприятий от киберугроз. Это позволит использовать наработки компаний для создания безопасной системы доступа пользователей к промышленному сегменту сети предприятия, а также полному контролю их действий в его периметре. Документ закрепляет и готовность сторон консультировать друг друга по возникающим вопросам, совместно тестировать системы защиты и т.д.

Соглашение станет логичным продолжением сотрудничества компаний. Ранее «Лаборатория Касперского» и «АйТи Бастион» разработали и вывели на рынок совместный проект в интересах крупных промышленных заказчиков: в сентябре была представлена интеграция системы контроля доступа (СКДПУ НТ) и Kaspersky Industrial CyberSecurity (KICS). Новое решение вызвало большой интерес промышленного бизнеса, особенно в связи с переводом на удалённый режим работы сотрудников, которым необходимо обеспечить безопасный доступ к критической инфраструктуре.

«Интеграция СКДПУ НТ и KICS стала ответом на запрос наших заказчиков. Это по-настоящему нужная и своевременная работа. Думаю, что соглашение о сотрудничестве с “Лабораторией Касперского” даст нам возможность увидеть ещё больше задач заказчиков и вовремя предложить для них высокотехнологичные решения», – рассказал Александр Новожилов, генеральный директор «АйТи Бастион».

«Рынок сегодня насыщен средствами защиты информации. Вместе с тем количество людей, которые обеспечивают безопасность предприятий, не увеличивается. Нужно создавать не только надёжные решения, но и помогать предприятиям эффективно ими управлять, – подчеркнул Алексей Петухов, руководитель направления Kaspersky Industrial CyberSecurity в России. – Наше сотрудничество с “АйТи Бастионом” позволит повысить надёжность защиты промышленных сетей и одновременно упростить её обеспечение. Все события о подключениях внутри промышленного сегмента, где установлен KICS for Networks, и все подключения к ним через или в обход СКДПУ НТ будут видны в едином интерфейсе администратору ИБ, что позволит оперативно предотвратить атаку или нелегитимные действия сотрудников и подрядчиков».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ YouTube снова блокирует взрослых, решив, что им нет 18 лет

YouTube разворачивает вторую волну ограничений по возрасту, вызвав бурю негодования среди пользователей. Напомним, летом платформа запустила в США систему определения возраста на базе ИИ. Сначала она работала относительно спокойно, но к сентябрю начала массово отмечать пользователей как несовершеннолетних.

Казалось бы, благородная цель — защитить детей от «взрослого контента». Но вот беда — система ошибается и блокирует взрослых пользователей, решив, что им нет 18.

Тем, кто «проскочил» первую волну, расслабляться рано. По сообщениям пользователей на площадке Reddit, новая волна фильтрации идёт полным ходом.

«Мы изменили некоторые ваши настройки. Не смогли подтвердить, что вы взрослый», — такое уведомление теперь встречают тысячи пользователей.

Чтобы вернуть доступ ко всем видео, YouTube предлагает подтвердить возраст документом, либо согласиться на ограниченный режим — без части контента, без персонализированной рекламы и с навязчивыми советами про цифровое благополучие.

 

Историй об ошибках — масса. Один пользователь написал:

«Мне 18, но YouTube думает, что я ребёнок, потому что аккаунт создали родители после моего рождения!»

Другой добавил:

«Сегодня мой канал пометили как “до 18”, хотя мне 21, и я вообще не заходил туда с марта».

Выбор у «заблокированных» невелик:

  • смириться с ограничениями;
  • отправить свои паспортные данные YouTube;
  • завести новый аккаунт и начать всё заново.

Помимо урезанного доступа к видео, YouTube автоматически включает «детские» настройки:

  • только деперсонализированная реклама,
  • активированные по умолчанию инструменты цифрового благополучия,
  • постоянные напоминания о конфиденциальности,
  • минимизация рекомендаций контента, который может «влиять на восприятие».

Пока пользователи спорят, оправданны ли такие меры, очевидно одно: YouTube пытается быть ответственным родителем, но ИИ пока слишком подозрителен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru