Kaspersky Sandbox получила сертификат ФСТЭК России

Kaspersky Sandbox получила сертификат ФСТЭК России

Kaspersky Sandbox получила сертификат ФСТЭК России

Продукт Kaspersky Sandbox прошёл сертификацию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), подтвердив соответствие высоким требованиям к защите информации в компаниях различного масштаба и отраслей.

Сертификат позволяет использовать Kaspersky Sandbox в государственных информационных системах (ГИС), информационных системах персональных данных (ИСПДн), автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУ ТП) до первого уровня защищённости включительно, а также в информационных системах общего пользования (ИСОП) второго класса.

Песочница — это технология, которая позволяет безопасно запускать и изучать программный код в рамках строго ограниченного и контролируемого набора ресурсов. Её задача — с помощью специальных механизмов максимально раскрывать возможности подозрительных файлов, не давая им распознавать, что они работают не в реальной, а в эмулированной среде, и делать это быстро. Kaspersky Sandbox успешно решает эти задачи, помогая компаниям противостоять продвинутым угрозам без привлечения или найма отдельных специалистов по информационной безопасности.

Это решение тесно интегрировано с продуктом для защиты конечных устройств Kaspersky Security для бизнеса, дополняя его возможности. Благодаря продвинутой технологии анализа поведения подозрительных файлов в изолированной среде Kaspersky Sandbox эффективно противодействует различным видам зловредов, в том числе угрозам нулевого дня и программам-шифровальщикам.

Продукт является неотъемлемой частью так называемого «Оптимального фреймворка» IT-безопасности — уровня оценки зрелости защитной инфраструктуры компании-заказчика и степени сложности угроз, с которыми она сталкивается. Этот уровень предлагается тем организациям, которые не могут позволить себе дорогостоящие специализированные программы для борьбы со сложными кибератаками из-за отсутствия в штате специалистов по информационной безопасности. Решение Kaspersky Sandbox — важнейший компонент оптимального уровня наряду с продуктом Kaspersky EDR Оптимальный и платформой для повышения осведомлённости о киберугрозах Kaspersky ASAP.

«Технологии глубокого анализа поведения подозрительных файлов существуют в наших продуктах давно. Но, например, в рамках решений для защиты конечных устройств они испытывают серьёзные ограничения, в первую очередь по объёму ресурсов, которые могут быть выделены защищаемым узлом для запуска процессов проверки. Размещение такого функционала на отдельном сервере значительно расширяет его возможности и делает распознавание вредоносных файлов более эффективным, а также позволяет обслуживать больше конечных устройств», — комментирует Вениамин Левцов, директор департамента корпоративного бизнеса «Лаборатории Касперского».

«Компаниям, особенно небольшим, нужны решения, которые позволяют блокировать неизвестные и сложные угрозы без привлечения дополнительных ресурсов и в автоматическом режиме, поскольку распознавание продвинутых атак в общей массе киберугроз становится всё более сложной задачей. Решение Kaspersky Sandbox отвечает на эти запросы, а наличие сертификата ФСТЭК повышает уровень его доверенности среди клиентов и, как мы надеемся, станет его дополнительным преимуществом», — отмечает Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru