Мультифакторную аутентификацию в TikTok можно обойти через веб-сайт

Мультифакторную аутентификацию в TikTok можно обойти через веб-сайт

Мультифакторную аутентификацию в TikTok можно обойти через веб-сайт

Спустя месяц после того, как разработчики TikTok внедрили мультифакторную аутентификацию (MFA), один из пользователей обнаружил серьезный недостаток. Оказалось, что нововведение включили только для мобильного приложения, забыв про соответствующий веб-сайт.

Изъян в имплементации MFA открывает возможность для обхода этого слоя защиты аккаунта: злоумышленник может зайти в учётную запись пользователя через веб-ресурс.

Комментируя сложившуюся ситуацию, представитель TikTok объяснил, что компания в ближайшем будущем планирует внедрить MFA и на официальном сайте.

Другими словами, в настоящее время активировавшие мультифакторную аутентификацию пользователи должны учитывать, что она не защитит их должным образом. Это значит, что придётся использовать как можно более сложные пароли, не повторяющиеся ни на каких других площадках.

Однако такая форма атаки тоже ограничивается небольшой функциональностью веб-версии TikTok. Например, через сайт злоумышленник не сможет поменять пароль. В итоге у атакующего остаются две опции: загрузить видео для дефейса аккаунта или продвигать мошеннические рекламные объявления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский рынок ИБ вырос на 27% в 2024 году — инвестировали 339 млрд руб.

В 2024 году российские компании, госструктуры и обычные пользователи вложили в решения и услуги по информационной безопасности 339 миллиардов рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».

На «железо» пришлось 28% всех затрат, на софт — 23%. Также заметно подрос рынок ИБ-сервисов и техподдержки — сразу на 29%.

Одним из самых активных направлений стали межсетевые экраны — как обычные (FW), так и «продвинутые» (NGFW). В сегменте аппаратных решений траты на NGFW выросли на 37%, на классические FW — на 26%.

По данным исследования, лидером среди производителей аппаратных решений по ИБ стала компания «Код Безопасности».

«Сетевая безопасность — это по-прежнему самое крупное направление на рынке ИБ, и межсетевые экраны играют в нём ключевую роль: это многофункциональные устройства, которые позволяют отбиваться сразу от нескольких видов угроз», — говорит Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов в «Коде Безопасности».

Он также отметил, что спрос на такие решения в ближайшие годы может немного «остыть» — многие организации уже успели перейти на отечественные аналоги. Но в целом до 2029 года расходы на NGFW будут расти в среднем на 14% в год, а на обычные FW — на 8%. В целом, по его словам, расходы на аппаратные продукты будут увеличиваться примерно на 14% ежегодно.

Эксперты связывают рост рынка с тремя основными факторами: активным импортозамещением, ростом числа киберугроз и усилением регулирования в сфере ИБ.

Основными потребителями решений по безопасности остаются крупные компании с выручкой от 2 до 25 млрд рублей и выше, а также федеральные и региональные госорганы.

Если текущие темпы сохранятся, то к 2029 году объём российского рынка информационной безопасности может достигнуть 743 миллиардов рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru