Мультифакторную аутентификацию в TikTok можно обойти через веб-сайт

Мультифакторную аутентификацию в TikTok можно обойти через веб-сайт

Мультифакторную аутентификацию в TikTok можно обойти через веб-сайт

Спустя месяц после того, как разработчики TikTok внедрили мультифакторную аутентификацию (MFA), один из пользователей обнаружил серьезный недостаток. Оказалось, что нововведение включили только для мобильного приложения, забыв про соответствующий веб-сайт.

Изъян в имплементации MFA открывает возможность для обхода этого слоя защиты аккаунта: злоумышленник может зайти в учётную запись пользователя через веб-ресурс.

Комментируя сложившуюся ситуацию, представитель TikTok объяснил, что компания в ближайшем будущем планирует внедрить MFA и на официальном сайте.

Другими словами, в настоящее время активировавшие мультифакторную аутентификацию пользователи должны учитывать, что она не защитит их должным образом. Это значит, что придётся использовать как можно более сложные пароли, не повторяющиеся ни на каких других площадках.

Однако такая форма атаки тоже ограничивается небольшой функциональностью веб-версии TikTok. Например, через сайт злоумышленник не сможет поменять пароль. В итоге у атакующего остаются две опции: загрузить видео для дефейса аккаунта или продвигать мошеннические рекламные объявления.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru