В Citrix XenMobile выявили пять критических дыр

В Citrix XenMobile выявили пять критических дыр

В Citrix XenMobile выявили пять критических дыр

В Citrix XenMobile выявили пять уязвимостей, которыми в скором времени воспользуются киберпреступники в своих атаках. Об одной из брешей сообщил эксперт компании Positive Technologies Андрей Медов.

Бреши получили следующие идентификаторы: CVE-2020-8208, CVE-2020-8209, CVE-2020-8210, CVE-2020-8211, and CVE-2020-8212. представители Citrix уже подтвердили, что эти уязвимости можно использовать в связке.

В результате удалённый злоумышленник, не прошедший аутентификацию, может получить права администратора на сервере Citrix Endpoint Management (CEM).

Степень опасности брешей зависит от конкретной версии софта. Например, для XenMobile 10.12 до RP2, 10.11 до RP4, 10.10 до RP6 и для всех версий до 10.9 RP5 это критические уязвимости.

«Сегодня мы опубликовали информацию о ряде уязвимостей в XenMobile. Все патчи уже доступны, настоятельно рекомендуется их установить», — гласит официальное уведомление от Citrix.

В компании не уточнили технические детали уязвимостей, скорее всего, чтобы не спровоцировать волну атак с готовыми эксплойтами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru