В Citrix XenMobile выявили пять критических дыр

В Citrix XenMobile выявили пять критических дыр

В Citrix XenMobile выявили пять критических дыр

В Citrix XenMobile выявили пять уязвимостей, которыми в скором времени воспользуются киберпреступники в своих атаках. Об одной из брешей сообщил эксперт компании Positive Technologies Андрей Медов.

Бреши получили следующие идентификаторы: CVE-2020-8208, CVE-2020-8209, CVE-2020-8210, CVE-2020-8211, and CVE-2020-8212. представители Citrix уже подтвердили, что эти уязвимости можно использовать в связке.

В результате удалённый злоумышленник, не прошедший аутентификацию, может получить права администратора на сервере Citrix Endpoint Management (CEM).

Степень опасности брешей зависит от конкретной версии софта. Например, для XenMobile 10.12 до RP2, 10.11 до RP4, 10.10 до RP6 и для всех версий до 10.9 RP5 это критические уязвимости.

«Сегодня мы опубликовали информацию о ряде уязвимостей в XenMobile. Все патчи уже доступны, настоятельно рекомендуется их установить», — гласит официальное уведомление от Citrix.

В компании не уточнили технические детали уязвимостей, скорее всего, чтобы не спровоцировать волну атак с готовыми эксплойтами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России представили прототип шлюза безопасности на отечественной платформе

На форуме Kazan Digital Week 2025 «Лаборатория Касперского» и Kraftway представили новый рабочий прототип шлюза безопасности. Его ключевая особенность — использование российской электронной компонентной базы, чего не было в предыдущей версии.

Разработчики тестируют работу ПО KasperskyOS и Kaspersky Automotive Secure Gateway на новой платформе.

Сейчас идёт проверка и валидация системы, а также пилотные проекты. В дальнейшем решение планируется использовать не только в автомобилях, но и в других видах транспорта.

Прототип объединяет шлюз безопасности и телематический блок. Такая архитектура позволит строить отечественные интеллектуальные системы управления дорожным движением и транспортом. Новый комплекс рассчитан на безопасное обновление «по воздуху», удалённую диагностику и изоляцию критически важных систем от внешних сервисов.

При проектировании упор сделали на «конструктивную безопасность»: когда защита интегрируется в систему ещё на этапе архитектуры. В прототипе реализованы аутентификация и разграничение прав доступа, защита каналов связи, доверенная загрузка и защищённое хранилище данных.

По словам участников проекта, появление подобных решений важно для транспортной отрасли: оно обеспечивает локализацию технологий и снижает зависимость от зарубежных компонентов, а также помогает выстроить замкнутый цикл — от проектирования и производства до эксплуатации устройств в России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru