Google заплатит $7,5 млн за утечку Google+ ($5 каждому пострадавшему)

Google заплатит $7,5 млн за утечку Google+ ($5 каждому пострадавшему)

Google заплатит $7,5 млн за утечку Google+ ($5 каждому пострадавшему)

Google, судя по всему, решил проблему с коллективным иском в отношении утечки данных пользователей сервиса Google+. Интернет-гиганту предстоит выплатить $7,5 миллионов, каждая жертва при этом получит всего $5.

В октябре 2018 года сервисы Google+ на какое-то время стали недоступны. Причиной послужили сообщения о баге, благодаря которому утекали личные данные пользователей.

Сотрудники Google, зная об этой проблеме с мая 2018 года, решили утаить информацию об утечке через API Google+, в которой фигурировали данные 500 тыс. пользователей.

Чуть позже, в декабре, общественность узнала, что разработчики получили доступ к закрытой информации 52,5 миллионов пользователей.

Само собой, людей такое отношение не устроило, что привело к коллективному иску. Особое удивление вызывала позиция Google — корпорация отказывалась брать на себя ответственность за утечку.

Так или иначе, суд решил, что Google должен выплатить $7,5 миллионов жертвам киберинцидента. Копию соответствующего уведомления приводит издание BleepingComputer.

 

Однако вряд ли такое решение станет утешением в каждом отдельном случае, ведь если общую сумму разделить на всех пострадавших, каждый получит максимум по $5.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru