Microsoft увеличила вознаграждения за баги в Windows Insider до $100 000

Microsoft увеличила вознаграждения за баги в Windows Insider до $100 000

Microsoft увеличила вознаграждения за баги в Windows Insider до $100 000

Microsoft изменила условия программы по поиску уязвимостей Windows Insider Preview, увеличив сумму причитающихся вознаграждений. Таким образом, исследователи теперь могут заработать до $100 000.

Корпорация из Редмонда уделила внимание и ресурсу для экспертов, сообщающих о найденных багах. Теперь станет проще выявлять уязвимые места.

Запущенная в 2017 году программа Microsoft Windows Insider Preview сосредоточена на поиске проблем безопасности в Windows Defender Application Guard,  Microsoft Edge, а также на обнаружении методов обхода ранее выпущенных патчей.

Как видно из названия, благодаря этой программе можно выявлять уязвимости в последних предварительных версиях Windows, предназначенных для разработчиков. Ранее за обнаруженные баги исследователи получали от 500 до 15 000 долларов. Теперь Microsoft обещает увеличить эту сумму.

«Мы рады анонсировать изменения в программе по поиску уязвимостей. Чтобы поддержать специалистов и мотивировать их, мы пересмотрели суммы вознаграждения, которые отныне могут достигать $100 000», — пишет техногигант.

Самую крупную сумму исследователи получат за уязвимость, приводящую к удалённому выполнению кода без взаимодействия с пользователем. $50 000 можно заработать, если представить отчёт о бреши, обеспечивающей  удалённый доступ без или с минимальным взаимодействием с жертвой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru