Сервисы Garmin упали после атаки программы-шифровальщика

Сервисы Garmin упали после атаки программы-шифровальщика

Сервисы Garmin упали после атаки программы-шифровальщика

Компания Garmin, производящая «умные» часы и GPS-навигаторы, была вынуждена временно приостановить рабочий процесс, поскольку внутренняя сеть и некоторые системы производства подверглись атаке шифровальщика.

Чтобы справиться с последствиями инцидента, Garmin планировала взять паузу в несколько дней. Компания сразу предупредила, что в этот период официальный сайт будет недоступен для посетителей.

Согласно официальному аккаунту Garmin в Twitter, киберпреступники добились сбоя в работе кол-центров, из-за чего компания не могла отвечать на звонки, электронные письма и текстовые сообщения в чатах.

Инцидент крайне негативно сказался на клиентах, полагающихся на сервис Garmin Connect, который помогает им синхронизировать данные своей активности: пробежек или езды на велосипеде.

 

«Умные» аксессуары flyGarmin также не работали у ряда пользователей из-за атаки операторов шифровальщика. На официальном сайте Germin (судя по всему, в настоящий момент уже работает) представители упоминали внутреннее расследование, которое специалисты инициировали после инцидента.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сервисы Яндекса дали сбой: недоступны ресурсы в Yandex Cloud

Сервисы Яндекса утром начали работать с перебоями. Судя по сообщениям, проблемы затронули сразу несколько направлений: часть сайтов и сервисов, размещённых в Yandex Cloud, оказались недоступны, а у некоторых пользователей не проходит оплата в «Яндекс Такси». Нас в Anti-Malware.ru это тоже не обошло стороной.

Ситуация плачевна не во всех регионах. Где-то сервисы работают штатно, в других — наблюдаются серьёзные задержки или полная недоступность отдельных ресурсов.

Мы, например, долгое время наблюдали ошибку 504 на своих сайтах anti-malware.ru и amlive.ru.

 

Наши администраторы пытались решить проблему, однако сервисы Яндекса также были недоступны.

 

Клиенты, использующие Yandex Cloud напрямую, получили уведомление от компании о том, что в зоне ru-central-1b возник инцидент с недоступностью части сетевых дисков.

В самом Яндексе подтверждают наличие трудностей и заявляют, что работа по восстановлению сервисов уже ведётся.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru