R-Vision IRP 4.4 добавил возможность работы с массивами данных

R-Vision IRP 4.4 добавил возможность работы с массивами данных

R-Vision IRP 4.4 добавил возможность работы с массивами данных

Компания R-Vision обновила платформу реагирования на инциденты информационной безопасности R-Vision Incident Response Platform. В R-Vision IRP 4.4 появились вложенные сценарии реагирования, поддержка работы с массивами данных в карточке инцидента и ряд улучшений для повышения удобства и скорости работы оператора.

Одна из важных функциональных новинок релиза - возможность работать с массивами данных. В карточке инцидента они отображаются в виде таблицы. Новый формат позволяет хранить в рамках инцидента списки информации, например, связанные индикаторы компрометации, перечень внедренных мер или чек-лист необходимых действий для выполнения оператором. Массив данных можно вывести из системы в формате JSON или CSV целиком или в виде отдельных строк или колонок, которые адресуются тегами. Так можно сгенерировать уведомление или запрос информации с автоматической подстановкой данных из массива.

В R-Vision IRP 4.4 поддержан запуск из сценария реагирования других сценариев, уже созданных в продукте. Вложенные плейбуки позволяют гибко настроить и легко корректировать алгоритмы реагирования. В Циклическом действии и действии типа Решение превышение лимита счетчика времени может использоваться в качестве критерия, что дает возможность инициировать какое-либо действие при нарушении SLA.

Появилась индикация количества непросмотренных инцидентов, функция быстрого назначения текущего пользователя ответственным за инцидент и ряд других улучшений, направленных на более удобную работу операторов SOC.

«В релизе 4.4 основные усилия команды разработки были направлены на повышение гибкости платформы в части работы с данными, как с позиции их обработки, так и при отображении в интерфейсе системы», – отметил Данил Бородавкин, руководитель продуктового направления IRP.

Расшились варианты визуализации данных: при создании графика через конструктор появилась опция отображения допустимого уровня и линии тренда, для диаграмм можно указать данные в процентах. Усовершенствован конструктор отчетов, для созданных в нем отчетов доступна возможность экспорта и импорта, вся отчетность теперь разделена на две вкладки: системные шаблоны и конструктор отчетов.

В R-Vision IRP 4.4 поддержана авторизация через внешние сервисы по протоколу OAuth 2.0. Чтобы авторизоваться, пользователю необходимо выбрать провайдера на странице авторизации R-Vision. Список доступных провайдеров настраивается администратором.

Платформа R-Vision IRP представляет собой продукт класса SOAR, который агрегирует данные об инцидентах из множества источников, обогащает дополнительным контекстом, автоматизирует рутинные процессы по обработке инцидентов, процедуры реагирования и координацию действий команды центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC), повышая его эффективность и скорость реакции на киберугрозы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Екатеринбурге лжемастера с сайтами на нейросетях берут втрое больше

В Екатеринбурге орудуют лжемастера, взимающие в два-три раза больше за ремонт бытовой техники. Они работают через онлайн-площадки и активно используют нейросети. Благодаря приёмам поисковой оптимизации эти ресурсы попадают в топ поисковой выдачи. Также мошенники размещают свои объявления на профильных классифайдах.

Как выяснило издание 66.RU, в городе действуют десятки мошеннических сервисов, которые завлекают клиентов рассказами о многолетнем опыте работы. Контент для таких сайтов зачастую создаётся с помощью нейросетевых инструментов.

Один из читателей издания обратился за ремонтом посудомоечной машины через сайт, найденный в поиске. Приехавший мастер выполнил работу, но потребовал 34 тысячи рублей — более чем в два раза выше среднерыночной стоимости.

Позже выяснилось, что указанный на сайте адрес не существует. Затем он был заменён на другой — в торговом центре, где никакой сервисной компании нет и никогда не было. Более того, лица сотрудников на сайте оказались сгенерированы нейросетью.

Журналисты обнаружили, что в верхней части поисковой выдачи по запросам о ремонте бытовой техники находятся сайты компаний, которые заявляют о многолетнем опыте, но зарегистрированы только в 2024–2025 годах. Это явное несоответствие указывает на мошеннический характер таких организаций.

На классифайдах также нашлись десятки однотипных объявлений с шаблонными положительными отзывами. Часто используются одни и те же фотографии — причём те же изображения встречаются в аналогичных объявлениях из других городов. В ряде случаев администрации сайтов уже начали блокировать такие публикации.

«Привлечь к ответственности или вернуть деньги в таких случаях крайне сложно. Фактически наказать человека, взявшего деньги, можно только в том случае, если ремонт не был проведён. Зная это, недобросовестные мастера формально выполняют какие-либо действия — иногда даже не связанные с реальной проблемой — или берут оплату наличными, чтобы было невозможно доказать сам факт передачи денег», — объяснил изданию адвокат Георгий Краснов.

Юрист рекомендует заранее согласовывать все условия и никогда не вносить предоплату. В случае завышения стоимости следует ссылаться на ранее достигнутые договорённости. Также важно проверять документы мастера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru