45% атак банковских вредоносов в России нацелены на корпоративный сектор

45% атак банковских вредоносов в России нацелены на корпоративный сектор

45% атак банковских вредоносов в России нацелены на корпоративный сектор

За 2019 год финансовые вредоносы атаковали 773 943 пользователей в мире, более 30% этих пользователей находились в России. Специалисты антивирусной компании «Лаборатория Касперского» вычислили, что 45% атак были нацелены на корпоративный сектор.

В мире доля атакованных корпоративных пользователей составила 35%, этот показатель тоже вырос в сравнении с прошлыми годами (тогда он находился в диапазоне 24-25%).

После России по количеству атак банковских вредоносных программ второе и третье место заняли Германия (доля атак выше 7%) и Китай (3%). Исследователи отметили, что в прошлом году каждая третья попытка перейти на фишинговую страницу была так или иначе связана с банковскими киберугрозами.

К слову, сегодня мы писали, что каждое второе приложение для онлайн-банкинга допускает кражу денежных средств клиента.

Анализ специалистов показал, что ни одно из банковских приложений, к сожалению, не способно обеспечить приемлемый уровень безопасности персональных данных и финансовой информации пользователя.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru