Google вернул поддержку FTP в Chrome из-за пандемии COVID-19

Google вернул поддержку FTP в Chrome из-за пандемии COVID-19

Google вернул поддержку FTP в Chrome из-за пандемии COVID-19

Google решил вернуть поддержку протокола FTP в браузере Chrome. Причина — компания хочет минимизировать затруднение доступа к важной информации на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Напомним, что интернет-гигант ранее отказался от поддержки уже знатно устаревшего протокола — версия Chrome 81 не работает с FTP.

Google предупреждал о прекращении поддержки с 2014 года, ещё тогда сотрудники корпорации подсчитали, что лишь 0,1-0,2% пользователей браузера задействуют FTP. В основном это, конечно, любители систем Linux.

С конца 2018 года Google постепенно стал реализовывать свой план, начав с версии Chrome для iOS, переключившись потом на десктопные инсталляции.

«FTP является небезопасным, уже устаревшим протоколом. Отказ от его поддержки — вполне оправданное решение, которое позволит уменьшить поверхность атаки», — повторяли представители компании.

Однако разработчикам Google Chrome пришлось пересмотреть своё отношение к FTP из-за серьёзной ситуации с распространением COVID-19.

Учитывая необходимость свободного доступа к важной информации, а также беря во внимание тот факт, что многие правительственные сайты используют FTP, можно сделать вывод, что Google поступает правильно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru