71% ИБ-специалистов сообщили о росте атак с начала вспышки коронавируса

71% ИБ-специалистов сообщили о росте атак с начала вспышки коронавируса

71% ИБ-специалистов сообщили о росте атак с начала вспышки коронавируса

Компания Dimensional Research провела исследование, в ходе которого эксперты изучили вопрос влияния пандемии нового коронавируса COVID-19 на безопасность организаций. Согласно полученным данным, киберпреступники усилили свои атаки.

71% опрошенных специалистов в области кибербезопасности заявили, что количество атак с начала вспышки распространения COVID-19 заметно увеличилось. Это же актуально и для других киберугроз.

Большинство ИБ-экспертов (55%) сошлись во мнении, что основной угрозой в эти непростые времена является фишинг. Второе место досталось вредоносным сайтам (32%), на страницах которых якобы размещена актуальная информация по коронавирусу.

Вредоносные программы в целом (28%) и шифровальщики в частности (19%) заняли третье и четвёртое место соответственно.

95% опрошенных специалистов утверждают, что распространение COVID-19 послужило причиной дополнительных вызовов по части информационной безопасности. В основном организации столкнулись с проблемой организации безопасного удалённого доступа (56%).

По данным компании Check Point, 55% респондентов считают, что безопасность удаленного доступа нужно улучшать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru