71% ИБ-специалистов сообщили о росте атак с начала вспышки коронавируса

71% ИБ-специалистов сообщили о росте атак с начала вспышки коронавируса

71% ИБ-специалистов сообщили о росте атак с начала вспышки коронавируса

Компания Dimensional Research провела исследование, в ходе которого эксперты изучили вопрос влияния пандемии нового коронавируса COVID-19 на безопасность организаций. Согласно полученным данным, киберпреступники усилили свои атаки.

71% опрошенных специалистов в области кибербезопасности заявили, что количество атак с начала вспышки распространения COVID-19 заметно увеличилось. Это же актуально и для других киберугроз.

Большинство ИБ-экспертов (55%) сошлись во мнении, что основной угрозой в эти непростые времена является фишинг. Второе место досталось вредоносным сайтам (32%), на страницах которых якобы размещена актуальная информация по коронавирусу.

Вредоносные программы в целом (28%) и шифровальщики в частности (19%) заняли третье и четвёртое место соответственно.

95% опрошенных специалистов утверждают, что распространение COVID-19 послужило причиной дополнительных вызовов по части информационной безопасности. В основном организации столкнулись с проблемой организации безопасного удалённого доступа (56%).

По данным компании Check Point, 55% респондентов считают, что безопасность удаленного доступа нужно улучшать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru