Microsoft направил медучреждениям инструкции по защите от шифровальщиков

Microsoft направил медучреждениям инструкции по защите от шифровальщиков

Microsoft направил медучреждениям инструкции по защите от шифровальщиков

Microsoft рассылает медицинским учреждениям специальные уведомления, в которых призывает обратить внимание на уязвимости в VPN-сервисах. По данным техногиганта из Редмонда, операторы программ-вымогателей используют эти бреши в ходе атак на больницы.

В частности, совсем недавно появилась информация о киберпреступной группировке из Ирана, которая эксплуатирует уязвимости в VPN от Pulse Secure, Palo Alto Networks, Fortinet и Citrix.

Сейчас, учитывая сложившуюся во всём мире ситуацию (пандемия COVID-19), организации и учреждения как никогда рассчитывают на VPN. Следовательно, поверхность атаки увеличивается пропорционально.

Агентство по кибербезопасности и защите инфраструктуры (CISA), принадлежащее Министерству внутренней безопасности США, в прошлом месяце настоятельно рекомендовало всем организациям пропатчить установленные VPN-сервисы.

Что касается Microsoft, корпорацию больше всего беспокоят непрекращающиеся атаки на медучреждения. Несмотря на серьёзную нагрузку, с которой столкнулась сфера здравоохранения, операторы шифровальщиков всё ещё пытаются получить прибыль.

Например, стоящие за программой-вымогателем Ryuk злоумышленники продолжают атаковать медицинские учреждения.

«Чтобы помочь нуждающимся больницам, мы впервые разослали специальные предупреждения, сопроводив их соответствующими инструкциями, которые помогут обратить внимание на уязвимые места», — сообщает Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru