COVID-19: BI.ZONE открыла бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности

COVID-19: BI.ZONE открыла бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности

COVID-19: BI.ZONE открыла бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности

BI.ZONE не осталась в стороне в период общей обеспокоенности по поводу пандемии нового коронавируса (COVID-19). Компания открывает бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности тем организациям, которые перевели сотрудников на удалённую работу. Соответствующее предложение будет действовать до 1 июля 2020 года.

Многие компании стараются переводить работников на работу из дома, поскольку скопление людей в одном месте может быть опасно в связи с пандемией нового коронавируса.

Помимо этого, киберпреступники цепляются за возможность использовать общую панику в своих целях. В настоящее время вредоносные домены, использующие тему COVID-19, фиксируются тысячами ежедневно. Также вырос процент фишинговых рассылок, эксплуатирующих эту тему.

В BI.ZONE подчеркнули, что спешный переход на удалённую работу может ослабить общий уровень защищённости компаний, поскольку возрастает риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

За последнюю неделю, например, специалисты компании зафиксировали рост числа подключений сервисов для удалённой работы (на 23%). К сожалению, часто добавляются незащищенные или не соответствующие политике безопасности сервисы.

Поэтому BI.ZONE приняла решение поддержать российский бизнес. С 18 марта компания открывает доступ к следующим облачным сервисам:

Perimeter Scanner — предназначен для сканирования внешнего ИТ-периметра, способен выявлять уязвимости в сети, контролировать открытые сетевые порты и приложения.

Continuous Penetration Testing (CPT) — может обеспечить непрерывный мониторинг периметра. Больше всего подойдёт для крупных корпораций.

Cloud Email Security & Protection (BI.ZONE CESP) — способен защитить сервис электронной почты от фишинговых атак или спамерских писем. Проверяет вложения на наличие вредоносных программ и ссылок.

Phish Zone — пригодится для симуляции атак внутри организации, благодаря чему сотрудники смогут научиться выявлять злонамеренные письма. Для этого сервиса команда BI.ZONE подготовила специальный сценарий с COVID-19.

Если вы хотите воспользоваться предложением BI.ZONE, обратитесь по адресу help@bi.zone.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru