В WordPress добавят функцию автообновления плагинов и тем оформления

В WordPress добавят функцию автообновления плагинов и тем оформления

В WordPress добавят функцию автообновления плагинов и тем оформления

Команда разработчиков WordPress работает над новым механизмом автообновления тем оформления и плагинов, которые любят устанавливать владельцы сайтов, работающих на этой CMS. Тем самым должна решиться проблема с атаками на эти компоненты.

Как правило, администраторы веб-ресурсов WordPress пользуются темами оформления и плагинами, которые в значительной степени способны расширить возможности онлайн-площадки.

При этом, однако, администраторы забывают обновлять установленные дополнения, что всегда создаёт дополнительный вектор атаки, — ведь в темах и плагинах тоже находят уязвимости.

В настоящее время функция автообновления имплементирована для плагинов. Сейчас разработчики готовят к выходу аналогичный механизм для тем.

Как только новые функции запустят в стабильных релизах WordPress, пользователи этой CMS смогут настроить плагины и темы оформления на самостоятельное автоматическое обновление. На скриншотах ниже можно посмотреть, как будут выглядеть эти настройки (нажмите на картинку для увеличения):

Если ваш сайт работает на WordPress, и вы хотите попробовать новые возможности автообновления, можете установить специальный плагин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru