Apple хочет защитить дисплеи iPhone и iPad от подглядывания

Apple хочет защитить дисплеи iPhone и iPad от подглядывания

Apple хочет защитить дисплеи iPhone и iPad от подглядывания

Новая заявка на патент от Apple проливает свет на планы корпорации в отношении защиты конфиденциальности пользователей мобильных устройств. В частности, изменения коснутся дисплеев смартфонов iPhone и планшетов iPad.

Согласно документу, который Ведомство по патентам и товарным знакам США приняло 12 марта, Apple хочет добиться такого принципа работы дисплеев iPhone и iPad, чтобы лишь владелец мог видеть отображаемый контент.

То есть любой, кто будет заглядывать через ваше плечо, пытаясь изучить содержимое на экране вашего смартфона или планшета, будет видеть только беспорядочный неразборчивый текст.

Патент, получивший название «gaze-dependent display encryption» (шифрование дисплея в зависимости от пристального взгляда), описывает метод, благодаря которому Apple сможет вычислить, когда владелец смотрит на дисплей девайса. При этом iPhone или iPad должен отдавать посторонним людям фейковый контент.

«Каждая часть дисплея может включать специальную «чёткую» область, которая будет сосредоточена в месте взгляда владельца устройства. Другие же области, находящиеся за пределами взгляда владельца, будут крайне неразборчивы», — гласит патент.

«Таким образом, ясной останется лишь та часть дисплея, на которую смотрит владелец. Любой, кто будет заглядывать через плечо, получит невнятную картину, непонятный текст и контент».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru