Ростелеком вышел на рынок системной интеграции в сфере ИБ

Ростелеком вышел на рынок системной интеграции в сфере ИБ

Ростелеком вышел на рынок системной интеграции в сфере ИБ

Представители «Ростелеком-Солар» сообщают: компания выходит на рынок системной интеграции в сфере информационной безопасности. Отныне направление головной компании «Ростелеком», известное как «Кибербезопасность», будет включать разработку собственных технологий.

По словам «Ростелеком-Солар», причиной такого решения стала необходимость достойно защищать органы госвласти и отдельные коммерческие организации, в данный момент проходящие цифровую трансформацию.

Как правило, такие организации выбирают модель поставки, известную как on-premise, чтобы у них в будущем была возможность передать эксплуатацию систем защиты внешним разработчикам.

У «Ростелеком-Солар» по части качества процессов проектного управления полный порядок — ранее компания уже реализовывала ряд комплексных проектов национального масштаба. Это позволило национальному провайдеру завоевать признание многих заказчиков и сформировало репутацию надёжного партнёра.

Следуя современным тенденциям, «Ростелеком-Солар» направляет практический опыт и обширную экспертизу на обеспечение реальной защищённости компаний, выбирающих модель on-premise.

Как пояснила пресс-служба компании, структура «Ростелеком-Солар» теперь включает три направления, главным из которых является предоставление технологий защиты в сервисной модели. Здесь ключевые роли играют коммерческий центр мониторинга и реагирования на инциденты — Solar JSOC, а также управляемые сервисы кибербезопасности — Solar MSS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru