Windows 10 навязывает Microsoft Edge в меню Пуск пользователям Firefox

Windows 10 навязывает Microsoft Edge в меню Пуск пользователям Firefox

Microsoft отныне использует меню «Пуск» в Windows 10 для агрессивной рекламы Microsoft Edge — всем пользователям Firefox предлагают перейти на браузер от техногиганта.

Chromium-версия браузера Edge совсем недавно увидела свет. Само собой, Microsoft с того момента пытается всячески пересадить пользователей на свой интернет-обозреватель.

Теперь корпорация из Редмонда использует для агрессивного продвижения Edge меню «Пуск» — когда пользователь вводит там ключевые слова для поиска.

Согласно опубликованной на Reddit информации, Windows 10 предлагает перейти на Microsoft Edge, если в системе установлен браузер Firefox.

Соответствующее уведомление пользователи наблюдают в верхней части меню «Пуск», в нём говорится:

«Всё ещё используете Firefox? Microsoft Edge уже здесь».

Естественно, многим не понравится такая навязчивая реализация, однако у пользователей есть возможность отключить эти уведомления. Для этого в настройках операционной системы нужно найти пункт «Персонализация» > меню «Пуск», а затем отключить опцию «Отображать предложения в меню "Пуск"».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Chrome будет вводить данные карт с помощью биометрической аутентификации

Google представил ряд нововведений в Chrome по части безопасности и аутентификации. Улучшения коснулись функции автозаполнения (Autofill). Согласно замыслу, новые возможности позволят более безопасно работать с автоматическим вводом данных платёжных карт.

Обычно Google запрашивает разрешение при автозаполнении форм у тех пользователей, которые сохранили данные банковских карт в своих аккаунтах Google. Однако код CVV/CVC всё равно необходимо вводить вручную, чтобы подтвердить операцию.

Для упрощения процедуры автозаполнения разработчики планируют двигаться в сторону биометрической аутентификации. Таким образом, пользователям нужно будет ввести код CVV/CVC только первый раз, а после уже использовать отпечаток пальца для автоматического заполнения.

«Биометрическая аутентификация — опциональная функция. Вы можете задействовать этот метод для подтверждения ввода кода CVV/CVC, а можете отключить функцию в настройках Chrome в любое время», — объясняет Google.

Чтобы убедиться в безопасности данных пользователей, Chrome использует стандарт WebAuthn. Интернет-гигант подчёркивает, что биометрическая информация не покидает устройства людей.

Ещё одно интересное нововведение коснулось Android-версии Chrome. Встроенный в браузер менеджер паролей будет автоматически входить в сохранённые аккаунты, чтобы пользователям не приходилось листать страницу до соответствующих форм ввода.

Такой подход поможет бороться и с фишинговыми схемами, поскольку автозаполнения учётных данных не произойдёт на поддельных сайтах.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru