Microsoft разрешила искать уязвимости в Xbox, можно заработать $20 тыс.

Microsoft разрешила искать уязвимости в Xbox, можно заработать $20 тыс.

Microsoft разрешила искать уязвимости в Xbox, можно заработать $20 тыс.

Microsoft запустила программу по поиску уязвимостей в своей игровой консоли Xbox. Теперь геймеры и исследователи в области кибербезопасности смогут сообщать о проблемах сети Xbox Live и смежных сервисов.

Предоставив информацию об актуальной уязвимости, эксперт может рассчитывать на вознаграждение, сумма которого варьируется от $500 до $20 000.

Такие деньги корпорация готова выплатить за качественные отчёты о проблемах безопасности, приводящих к удалённому выполнению кода. Сообщения специалистов также должны содержать рабочий PoC-код для эксплуатации бреши.

Основные факторы, которые будут влиять на сумму вознаграждения, — качество отчёта и опасность выявленной уязвимости. Если исследователь не представил хорошо подготовленный отчёт, Microsoft всё равно упомянет его при выпуске патча.

Специалистам следует учитывать пару моментов: проблемы безопасности стоит искать в полностью обновлённом Xbox Live и всех сопутствующих сервисах, в отчётах должны быть описаны (или представлены в видеоформате) шаги эксплуатации бага.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru