Сбербанк: Необходимо создать единые правила реагирования на кибератаки

Сбербанк: Необходимо создать единые правила реагирования на кибератаки

Сбербанк: Необходимо создать единые правила реагирования на кибератаки

Сбербанк предложил новую концепцию противодействия кибератакам на российские компании. Позицию кредитной организации озвучил заместитель председателя правления Станислав Кузнецов.

В Сбербанке считают, что для компаний необходимо ввести обязательные правила реагирования на атаки киберпреступников. Параллельно нужно развивать обмен такой информацией между организациями и властью.

В текущем виде, как считают представители крупнейшей кредитной организации страны, отсутствие подобных правил лишь играет на руку злоумышленникам.

«В России нужно создать единые правила реагирования на киберинциденты. Так компании смогут противостоять рискам в цифровом пространстве. Помимо этого, необходимо налаживать и развивать обмен информацией между частными компаниями и властями», — заявил в интервью изданию «РИА Новости» Кузнецов.

Зампред подчеркнул, что сам Сбербанк внедрил такие правила, поэтому их стоит сделать обязательными для всех. Представитель банка назвал этот вопрос одним из самых срочных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru