Страхи современных гендиректоров: шифровальщики, кибератаки и фишинг

Страхи современных гендиректоров: шифровальщики, кибератаки и фишинг

Страхи современных гендиректоров: шифровальщики, кибератаки и фишинг

Новое исследование Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS) отражает основные страхи генеральных директоров. На первый план на этот раз вышли киберриски: фишинг, атаки и вымогатели.

Аналитики AGCS опросили 2 718 директоров из ста стран. 39% назвали киберинциденты в качестве своих основных страхов.

Примечательно, что семь лет назад AGCS провела прохожее исследование, тогда нападения в цифровом пространстве пугали лишь 6% респондентов.

За последние годы наибольшие опасения генеральных директоров вызвали суммы выкупов, которые запрашивают авторы программ-шифровальщиков. К слову, за несколько лет эти цифры действительно выросли.

Утечки и сбои в работе также вызывают беспокойства, поскольку способны спровоцировать судебные тяжбы с клиентами и инвесторами, которых затронули данные киберинциденты.

Помимо этого, гендиректора опасаются слияний и покупок других компаний — достаточно просто приобрести бизнес с уязвимостями или слабой защитной составляющей, чтобы прочувствовать на себе весь негативный эффект.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru